...Леголас пришел в себя, все тело болело, но переборов боль, он приподнялся на локтях и огляделся...
Знакомые стены и запах лечебных трав, принц понял, что находится в лазарете.
Он хотел встать, но именно в этот момент дверь открылась.
-Даже не думай!- послышался строгий голос.
-Эсфен,- сказал принц и сам не узнал свой голос.
Лекарь подал кружку с отваром из ацеласа принцу, тот благодарно кивнул и осушил кружку за считанные секунды.
-Где Нава?
-Он сейчас с Талленом в кабинете короля,- спокойно сказал лекарь и присел на край кровати принца.
-Мне нужно осмотреть твои раны...- сказал он, принц кивнул.
-Леголас, как так вышло, что у тебя опять сломано ребро!?- спросил недовольно Эсфен и стал прожигать принца взглядом.
-Нууу....Это...Эм...Результат неудачного побега,- немного помедлив ответил принц и состроил невинную мордашку.
-Эрууу...И как вы умудряетесь находить неприятности на свою...голову,- недовольно сказал лекарь и принялся осматривать раны.
-Это не мы их находим...Это они нас находят,- обиженно пробубнил принц.
Лекарь укоризненно на него посмотрел и покачал головой.
-Я пойду сообщу твоему отцу и братьям о том, что ты пришел в себя...- тяжело вздохнул ответил Эсфен и скрылся за дверью.
------------------------------------------------------
Через пару минут пришли король и старшие принцы.
-Леголас, наконец-то ты очнулся,- обрадовались Таллен и Нава, и обняли братишку, стараясь не задеть травмы.
-А сколько я был без сознания?- поинтересовался Зеленый Лист.
-Почти семь дней,- ответил король и присел на край кровати.
-Семь дней!- ошарашенно воскликнул Лас.
-Да, как ты себя чувствуешь?
-Намного лучше... Ada, зачем мы были нужны этим оркам?- не понимал принц.Король тяжело вздохнул.
-После того, как тебя и Наву схватили,- начал рассказывать король.
-Во дворец прилетел ворон с посланием...
В письме говорилось, что если я хочу чтобы вы остались живы, то должен отдать им существо, которое привел Арагорн...Голлума.
-Ты же этого не сделал!?- перебил отца Лас.
-Нет...Я старался тянуть время, пока Таллен искал вас.Тут в разговор влез Таллен.
-Папа, я нашел там другое письмо, которое видимо не успели прочесть.
-И что же там было написано?- спросил король.
-Я не знаю, оно на черном наречии, но оно у меня, я забрал его. Леголас, сможешь прочесть?Младший принц кивнул и Таллен ушел, но через пару минут вернулся и отдал послание брату.
Он стал читать и лицо его слегка побледнело.
-Леголас,- забеспокоился король.
Принц поднял на него глаза.
-Здесь написано: "Отрежьте пленникам пальцы, на правой руке... Большой и указательный... И отправьте в Лихолесье...".Глаза всех присутствующих округлились от ужаса.
-Таллен, если бы вы не успели, они бы больше не смогли натягивать тетиву,- ошарашенно прошептал король и посмотрел на старшего сына с некой гордостью и благодарностью.
-Все обошлось и это главное...- сказал Леголас и улыбнулся.Вдруг послышался звук рога.
-Орки!- выругался Нава и вместе с Талленом быстро скрылся за дверью.
------------------------------------------------------
Через несколько часов, в тронный зал ворвался злой и запыхавшийся Таллен, а следом за ним не менее злой Нава.
-Отец!
-Что случилось? Как вы? Вы отбили атаку?- сразу кинулся с расспросами король.-Да, отбили...Отец...Голлум...Он сбежал,- ответил Нава.
- Сбежал? Как он мог сбежать, я приставил целый отряд охранять эту тварь.
- Он хныкал и ныл, эльфы сжалились и вывели Голлума на улицу, подышать свежим воздухом, ведь он годы провел в темнице. Но на поляне на отряд напали орки. Голлум воспользовался суматохой и сбежал... Отец, - Таллен посмотрел на короля снизу вверх, - я думаю, что это не совпадение.
Трандуил молчал, обдумывая слова сыновей.-Владыка Элронд собирает совет, думаю, там вы встретите Митрандира и все ему расскажите, в том числе и свои подозрения,- сказал король.
-Хорошо, но... Как же Леголас? Если он узнает, что мы отправились без него, я даже боюсь представить, что он может во дворце сделать...- сказал Нава.Король тяжело вздохнул, он знал как может повести себя младший сын.
-Вы отправитесь в путь, с первыми лучами солнца, а Леголасу я скажу, что вы отправились патрулировать границы, да и к тому же он не до конца еще здоров, поэтому вряд ли покинет лазарет в ближайшую неделю и Эсфен его точно от туда не выпустит.
Идите готовьтесь...-Хорошо, Ada...- после этих слов принцы покинули тронный зал.
-Надеюсь он не узнает...- прошептал король и сел на свой трон.
Вот только король не заметил, что все это время за их разговором незаметно наблюдала пара голубых и любопытных глаз...;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 4
AventuraПродолжение приключений Леголаса и его семьи, а что если в братстве кольца было не девять участников, а одиннадцать... Может тогда были бы спасены многие жизни... Кто знает?)))