Часть 15

71 10 0
                                    

Хранители прибыли на опушку леса, где чернели обгоревшие тела урук-хаев. Повсюду валялось оружие, трава была вытоптана. Роханцы постарались на славу.
Арагорн и Боромир ездили вокруг и высматривали хоббитов. Потом, спрыгнув с коней, все принялись исследовать местность.
Гимли достал из горы обгорелых трупов какую-то вещь.
- Один из их поясков , - грустно сказал гном.
Арагорн метался туда-сюда, не зная, на ком выместить злость. Враги ведь мертвы.
- Не уберегли... - тихо произнес Гимли.
- Хоббит лежал здесь, - внезапно сказал Арагорн, склонившись над землей. Остальные подошли к нему, - другой рядом. Они ползли... Руки были у них связаны...

Путники следовали за Арагорном. Тот отходил все дальше от сожженных трупов, не переставая всматриваться в примятую траву.
- Они разрезали путы, - наследник Исилдура нашел веревки и ускорил шаг, - Они побежали сюда. За ними гнались.
Хранители уже бежали за взволнованным Арагорном. Появилась надежда, что Мерри и Пиппин живы. Так что надо было спешить.
- Следы уводят от места битвы, - сказал Арагорн, внезапно остановившись перед стеной из деревьев, - в лес Фангорн.
- Что за лихо понесло их туда? - спросил Гимли.
Хранители зашли в лес. Здесь было неуютно и тревожно. Листва кое-где укрывала мягкую землю. Деревья тянулись ввысь и заслоняли небо. Они, казалось, прислушивались к разговорам путников. Их корни, словно змеи, оплели землю. Где-то вдалеке слышался скрип. Шумели листья, хотя ветра не было.
Арагорн вел отряд вдоль небольшого ручейка, который пересекал лес.
- Очень странные следы, - негромко сказал Арагорн, заметив что-то на земле.
- Воздух здесь словно загустел, - Гимли настороженно оглядывался.
- Это старый лес, - сказал Леголас, - очень старый, все помнит и гневается.
Деревья внезапно заскрипели, заставив путников еще больше встревожиться. Гимли даже достал секиру.
- Деревья разговаривают друг с другом, - сказал Таллен.
- Гимли, опусти топор, - обратился Арагорн к гному.
- Они чувствуют, мой друг. Эльфы начали это. Разбудили деревья. Научили их говорить, - продолжил за брата Нава.
- Говорящие деревья? - недоумевал Гимли. - О чем они вообще разговаривают? Разве что о том, как белки гадят?
- Там что-то есть, - внезапно встревоженно сказал Леголас.
- Что ты видешь?- спросил Арагорн у друга.
- К нам идет белый колдун.
- Не позволяйте ему говорить, - обратился ко всем Арагорн, - Он нас зачарует. Действуйте быстро.

POV Таллен.
Момент, когда чужие шаги приблизились, не ускользнул ни от одного из нас. Практически одновременно мы обернулись, сразу же будучи ослепленными ярким светом, льющимся из посоха колдуна.
Дальше все, словно в тумане. Гимли бросает секиру, Леголас пускает стрелу, мечи Арагорна и Боромира вспыхивает так же как наши с Навой кинжалы, и мы, не в силах справится с мощной магией, роняет оружие на землю.
Но всех нас постигает неудача – колдун с легкостью отражает и секиру, и стрелу Леголаса.

- Вы идете по следам двух юных хоббитов, – громкий голос разносится по лесу.

- Где они?! – выкрикивает Арагорн.

– Они прошли этой тропой позавчера. И встретили того, кого не ждали увидеть, – свет становится чуть слабее, и я начинаю видить что-то знакомое в чертах лица колдуна.
– Кто ты? – уже спокойнее спрашивает Странник, желая знать правду.
– Покажись! – несколько секунд тишины, шаг вперед – и я, наконец, полностью вижу лицо колдуна.
- Гэндальф...- не веря шепчу я.

Конец POV Таллен.

Estel-Надежда. Глава 4Место, где живут истории. Откройте их для себя