Часть 21

128 13 7
                                    

Эльфы и люди расположились на стенах. И чем чернее была ночь, тем громче звучали шаги армии Сарумана.

Эльфы стояли , не издавая ни звука и, замерев, словно статуи. Все были бледными, с утонченными чертами лица, но они не двигались без приказа своего командира. Ни одной эмоции не промелькнуло на их лицах.

И люди, и эльфы, все ждали, когда начнется битва, они знали, что эту ночь переживут не все...

И вот пришло время, и враги вошли в Хельмову Падь, освещая себе путь тысячами факелов.
  - Не мог выбрать место получше? – проворчал Гимли, глядя на Арагорна, подошедшего к товарищам. Таллен с братьями усмехнулся, глянув на гнома.
— Твои друзья с тобой, Арагорн, — немного обеспокоенно сказал Леголас.
— И надеюсь, переживут эту ночь, — поддержал его Таллен.

Первая вспышка молнии прорезает ночную гладь.
Затем прогремел раскат грома. После на лицо Леголаса упала капля воды. Смахнув её, принц поднял голову вверх. Начался дождь. Он барабанил своими каплями по доспехам людей и эльфов.
Один из орков поднялся на возвышение и зарычал. Ответом же ему послужили удары копьями по земле.
- Что там происходит?- спросил гном.
- Тебе описать, Гимли, или найти для тебя подставку? - подшутил над другом Леголас, вызвав улыбку друзей.

В ответ на  агрессию урук-хаев, по приказу Арагорна, люди натянули луки.

Но вот пальцы старого мужчины соскользнули с хвоста стрелы, и смерть вонзилась в одного из орков. Урук-хаи замерли, а после зарычали в злобе.
Команда рычанием разнеслась над орками, и они бросились на штурм. Защитники крепости, вооружённые луками, слаженно прицелились вместе с эльфами, ожидая одного единственного приказа.
- Отпустить стрелы! – разнеслось на эльфийском, и стоящие на стенах разрядили луки в бегущих врагов.
- Огонь! – выкрикнул военачальник по приказу короля, и лучники, стоявшими внутри крепости выстрелили, обрушивая на приблизившегося врага лавину стрел.
- Дайте их мне, дайте! – требовал Гимли.

- Лестницы! – разнеслось над крепостью и по ним стали взбираться урук-хаи.
- Мечи!
Все обнажили свои мечи и ринулись в бой, Леголас с братьями и Гимли соревновались, кто убьет больше врагов.
- Леголас, у меня уже два! - обрадовался Гимли.
-У меня семнадцатый! - ответил Леголас с улыбкой.
- Двадцать первый! Отстаешь, братишка! - весело сказал Таллен.
- Что!? - завозмущался Леголас.
- Как! Чтобы какие-то остроухие обошли меня!? - заворчал Гимли, вызвав смех эльфов...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Estel-Надежда. Глава 4Место, где живут истории. Откройте их для себя