- А где Боромир и Фродо?...
Ответом был щебет птиц и поскрипывание веток. Не сговариваясь, хранители бросились в чащу.Леголас бежал по лесу, когда услышал голос гондорца и побежал на звук. Гондорец что-то кричал, но что именно, было не разобрать. Когда принц настиг свою цель, перед ним предстала картина, где Боромир пытался отнять кольцо у Фродо.
- Дай мне кольцо!
- Нет! Нет!
Принц подбежал к ним и оттолкнул гондорца от Фродо.
- Боромир! - рявкнул эльф. - Что ты делаешь?!
Гондорец не ответил. Его лицо было искажено гримасой безумия, и, взмахнув мечом, он бросился на Леголаса.
- Фродо, беги! - крикнул принц и принял удар на свои кинжалы, клинок Боромира скользнул по ним и воткнулся в землю, а эльф тут же, изо всех сил, локтем, ударил воина в лицо. Тот упал и потерял сознание.Спустя минут десять Боромер очнулся. И увидел эльфа, тот сидел с закрытыми глазами, облокотившись спиной на дерево.
- Где Фродо?- первое, что спросил гондорец.
Принц открыл глаза.
- Он...- принц не успел договорить как послышался громкий рёв орков.
Эльф и гондорец не сговариваясь резко поднялись, Боромер взял меч, а Леголас приготовил лук и прицелился в сторону, откуда доносился рёв.
Орки не заставили долго ждать.
Они отличались от морийской нечисти. Это были рослые, мускулистые создания, грязные копны волос спадали на мощные плечи. Отвратительные морды с оскалами острых клыков были отмечены разумом, в отличие от орочьих тупых гримас. Это было другое племя, и враги эти были страшнее орков.
Они стали атаковать.
Дзинь...
Стрела испускает свет... луч упирается в живот клыкастой нежити. Орк рыкнул, согнувшись, черная кровь брызнула на траву. Остальные заревели, взмахнули ятаганами - дзинь! Вторая стрела вошла раненому в шею, и тот рухнул на траву.
Сквозь шум боя Леголас услышал звук гондорского рога: Боромир звал на помощь.Дзинь...
Стрела выпущенная урук-хаем попала в гондорца.
Дзинь...
Урук-хай снова выстрелил, увидев это, принц кинулся к другу и оттолкнул его. Стрела пролетела мимо.
Зарычав урук-хай бросился на принца.
Леголас увернулся и с силой ударил врага ногой под дых, потом резко выхватил свой кинжал, взметнулся на колени и всадил кинжал по самую ручку в грудь урук-хая. Тот пошатнулся, захрипел и тяжко рухнул наземь...
Как-то так)
Простите, что так долго не выкладывала новую главу и, что она такая маленькая(
Я не знаю, когда выкладу еще одну, у меня мало времени из-за учебы(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 4
ПриключенияПродолжение приключений Леголаса и его семьи, а что если в братстве кольца было не девять участников, а одиннадцать... Может тогда были бы спасены многие жизни... Кто знает?)))