Часть 11

122 14 7
                                    

Прошло изрядно времени. Путники зачастую гуляли по лесам и просто отдыхали. Незаметно летело время, зима подходила к концу.

Боромир, не торопясь шел по тропинке Лориэна и думал о своем, как вдруг...

-Берегииись!!!- закричали ему и нечто лохматое свалилось с дерева, сбив гондорца с ног...

У Боромира перед глазами все еще летали звездочки, когда послышался знакомый голос.

-Упс...Эээ...Боромир, ты живой?

Наконец звезды перед глазами рассеялись и Боромир, медленно сев, стал фокусировать свой взгляд на виновниках т.е. виновнике, который двоился перед глазами.
И вот, когда двоение прекратилось, перед Боромиром сидел Леголас, который потирал ушибленный затылок. Его волосы были взъерошены, запутаны, местами слегка запачканы, после падения, также в волосах были видны веточки и листья, а одежда была в пыли.

Боромир гневно стал смотреть на принца.

-Ой, мне...эээ..пора,- увидев гневный взгляд гондорца, Леголас медленно поднялся на ноги и...

5 минут спустя...

Арагорн спокойно гулял по тропинкам Лориэна, когда...

-Арагооорн!!!

Леголас выскочил из ниоткуда и быстро юркнул за спину Арагорна, через буквально пару секунд следом выбежал злой Боромир, и хотел было кинуться на принца, но его вовремя остановил окрик Эстеля.
-Боромир! В чем дело?!
-Этот остроухий! Он...Он! - от переполненного возмущения, Боромир не мог даже и одного предложения составить. Поняв это, Арагорн переключил свое внимание на Леголаса, который все еще прятался за его спиной, и задал тот же вопрос.

-Я гулял сам по себе, пока не наткнулся на Орофина и Румила, которые только недавно вернулись с патрулирования границ, они были очень сердиты на меня за то, что я долго не был в Лориэни. Арагорн, ты ведь и сам знаешь их характеры, - после этих слов принц сделал обиженную мордашку и продолжил. - Поэтому мне пришлось спасаться от них бегством, но они меня почти догнали и мне пришлось спасаться от них по деревьям. Когда я от них скрылся, то...- он сделал небольшую паузу.- Я умудрился упасть с дерева, прямо на Боромира, а он разозлился. Но я ведь нечаянно! К тому же я крикнул ему „берегись", а он... Вот!

Арагорн, поняв всю ситуацию, от души рассмеялся.

- Что смешного?! - одновременно и недовольно воскликнули гондорец и принц.
Поняв свою ситуацию, Арагорн помчался со всех ног, куда глаза глядят, звонко и весело смеясь.

Estel-Надежда. Глава 4Место, где живут истории. Откройте их для себя