Часть 19

69 7 0
                                    

Решением Теодена было покинуть Эдорас и спрятаться в Хельмовой Пади...

- По приказу короля город должен быть оставлен! Мы все отправляемся в Хельмову Падь. Не обременяйте себя ценностями. Берите только провизию, - прочитал приказ короля один из военачальников.

Некоторые из людей стали расходиться по домам, собирать вещи, а кто-то остался и стал обсуждать правильность решения.

- Хельмова Падь! Они бегут в горы когда им должно принять бой! Кто защитит их, если не их король! - говорил Гэндальф, идя в сторону конюшен, за ни шли Арагорн, Боромир и эльфы.

- Принимая решение, он желает народу блага. Хельмова Падь не раз спасала их народ, - ответил Арагорн.

- Из этого ущелья нет выхода, Теоден загоняет себя в ловушку. Он думает, что ведёт их к спасению… - начал маг. Арагорн открыл ему дверь, пропуская к Серогриву. - Но приведёт на бойню. Воля его сильна, но я боюсь за него, меня страшит будущее Рохана. Ты нужен ему в трудный час, Арагорн, народ людей не сможет без тебя обойтись.  Выстоять - это их долг!
- Они выстоят, - одновременно сказали Арагорн и Таллен.

Гэндальф подошёл к коню и стал гладить его по мощной шее.
- Боромир, - обратился он к воину, - ты должен отправиться в Гондор и убедить своего отца помочь Рохану.
- Помочь?! Он даже не станет меня слушать! - ответил Боромир.
- У нас нет выбора, ты должен хотя бы попытаться его убедить, - сказал маг.
- Хорошо.

- Серый странник…так меня назвали. Триста людских жизней я бродил по земле, но теперь у меня нет времени. Если мне повезёт, мои поиски не останутся напрасными, - маг легко забрался на Серогрива. - Ждите меня там с первым лучом солнца, я приду на пятый день с Востока.
- Иди, - сказал Странник и открыл проход для коня. Пришпорив жеребца, Гэндальф рванул из Эдораса.
Спустя какое-то время  Боромир отправился в Гондор.

-------------------------------------------------

Люди Рохана прятали пожитки, что не могли забрать с собой, сворачивались знамёна, убирались чаши и тарелки в сундуки. Эльфы наблюдали за тем, как Арагорн скрестил клинки с Эовин.
- Ты владеешь мечом? -  передразнил друга Нава, когда Арагорн вынужден был немного отступить, так как не ожидал подобного отпора от девушки.

- Арагорн, всякая женщина умеет владеть оружием, вопрос лишь в том, насколько хорошо она это делает и каким именно оружием. Эовин, я впечатлён. Учили тебя хорошо, - произнёс Таллен.
- Женщины нашей страны исстари воины. У кого нет меча, тот погибнет в бою, - Эовин поспешила убрать меч в ножны. – Я не боюсь ни боли, ни смерти.
- А чего ты боишься? – спросил наследник Гондора.
- Клетки. Сидеть за решёткой, пока привычка и старость не заставят смириться. И остатки доблести не покинут меня безвозвратно.
- Ты дочь королей, воительница Рохана. Не верю, что тебя ждёт такая судьба, - Арагорн спрятал свой клинок.
- Сказал так, словно не будь она королевской крови, то шанса на свободу не было бы, - фыркнул Нава.
Эовин с недоумением посмотрела на эльфа.
- Свобода в наших руках. И нет никого, кто имел бы право отнять её у нас, - сказал Таллен.
---------------------------------------------------
Уже несколько дней они шли в Хельмову Падь. Люди изрядно подустали и вот, наконец, король решил устроить привал. Он расставил дозорных, одним из которых былл Леголас. Найдя небольшой камень, он  сел на него и стал осматриваться. Его внимание привлекло то, что поблизости не было ни зверей, ни птиц. Это встревожило принца.

Estel-Надежда. Глава 4Место, где живут истории. Откройте их для себя