Часть 9

137 12 3
                                    

- Рискнем зажечь свет поярче... - проговорил маг и усилил свет так, что привыкшим к темноте глазам стало больно.

Увидев перед собой огромную залу с колоннами, многие невольно широко распахнули глаза, а Гимли так вообще от счастья дар речи потерял.
-Перед вами великое царство и гномьий город Дварроудельф!

- Да уж, действительно, нет слов... - шокировано произнес Сэм.

Все до единого оглядывали величие и великолепие всего пространства. Здесь было просторно и в тоже время стояло множество колонн, которые заполняли все пространство. Они были резные и поддерживали купол.

Проходя мимо какой-то стены, они увидели тусклый падающий свет. Охнув, гном бросился туда.

- Гимли! - крикнул Гэндальф, и все побежали за гномом.

Вбежав внутрь, Гимли остановился около каменного гроба, а после и вовсе упал на колени.

- Нет, нет, нет! - бормотал он, плача.

Пройдя дальше, братство увидело скелеты давно умерших гномов. На полу валялась оружие и доспехи. Оглядываясь, они встали вокруг мраморного гроба, сделанного специально для короля. На крышке были рунная надпись .

-Здесь покоится Балин сын Фундина, повелитель Мории,- прочел Гэндальф. - Значит он мёртв. Этого я и боялся.

Рядом с каменным гробом сидел скелет, державший в руках толстенную книгу. Отдав Пиппину шляпу, маг наклонился и, взяв, открыл на последней исписанной странице. Он начал читать:

- Надо спешить, - тревожно сказал Таллен, повернувшись к Арагорну.
- Нельзя медлить! - поддержал брата Леголас.

-Они захватили мост и второй чертог. Мы забаррикадировались, но долго нам их не сдержать. Земля содрогается. Барабаны... барабаны бьют в глубине. Нам не выбраться. Тьма движется во мраке. Нам не спастись. Они близко...- обведя всех взглядом, Гэндальф стал так же озираться по сторонам, как и остальные.

Неожиданный грохот, отдающийся эхом, разнесся по небольшой комнатке. Пиппин решил посмотреть на доспехи, и они обрушились в колодец, утягивая за собой цепь с ведром для воды. Этот грохот было слышно не только здесь, но и на протяжении всей длины колодца. Все озирались, потому что звук шел буквально отовсюду, а зачинщик лишь щурился, слыша эти звуки.

Estel-Надежда. Глава 4Место, где живут истории. Откройте их для себя