После совета, Леголас поспешил скрыться, чтобы не слушать нотации Таллена, Навы, Гэндальфа и Элронда.
Он пришел в сад и присел возле ручья, это место он полюбил еще с тех пор как оказался в Ривенделле впервый раз.
Деревья и кусты с цветами скрывали это место от посторонних глаз, и принц надеелся, что до вечера его не найдут.
- Леголас, - окликнул его знакомый голос, принц повернулся, это был Фродо. Он подошел к эльфу.
- Можно ли задать вам один вопрос?- спросил Фродо.
Принц Лихолесья улыбнулся.
-Конечно. Я слушаю тебя внимательно и помогу, чем смогу Хранителю,- ответил принц и жестом пригласил хоббита присесть.- Леголас, я видел ваш взгляд. Вы кивнули мне и я решился. Вы знали. Что я хочу согласиться на это? Вы читаете мои мысли?
На последний вопрос принц звонко засмеялся.
- О нет, Фродо. Я еще не добился такой высшей мудрости для себя и не могу сказать, что стремлюсь. Твой взгляд говорил сам за себя. Я знаю, что ты хочешь услышать, и с радостью скажу тебе это. Я уверен, это твое бремя, Фродо. И ты справишься, надежда не умрет, покуда жив ты, а уж мы не дадим этому случиться. И давай на ты.
Принц одобряюще сжал его плечо.
Хоббит согласно кивнул, он чувствовал себя уверенно и спокойно рядом с этим эльфом. Казалось, с Леголасом можно поговорить обо всем. Они завели беседу про Бильбо, про его поход к горе, про битву Пяти Воинств и, увлекшись беседой, не заметили, как к ним подошли три эльфа.-Посмотрите кто тут сидит!- послышался насмешливый голос и принц с хоббитом обернулись.
-Это же никто иной как малыш Трандулион!- эльфы засмеялись.
-Орчелуно,- сквозь зубы произнес принц.
-Хах, узнал! А где же твои заступники?! И что же ты тут забыл? Неужели твой папочка опять тебя отослал восвояси?! Не удивительно, я бы поступил так же...Кому нужен сын- слабак! - снова смех.Леголас был в гневе...Он поднялся.
-А я смотрю ты все такой же трус, прячишься за чужими спинами,- не остался в долгу принц и усмехнулся.Этим он очень задел Орчелуно.
-Давай проверим, кто из нас трус и слабак!- гневно произнес он и кинулся на принца.
И зря...
Не прошло и минуты, как Орчелуно со своими дружками, которые кинулись на подмогу, были отправлены в нокаут.-Пойдем, Фродо, не будем мешать им отдыхать...
Хоббит, до этого тихо сидевший и наблюдавший за происходящим со страхом в глазах, поднялся, и они вдвоем направились прочь из сада.
-Кто они?- спросил Фродо.
-Эээ...Ну понимаешь, когда я, Таллен и Нава временно жили в Ривенделле, мы не поладили с этими тремя...Хотя в принципе это они нас не долюбливают. Они постоянно к нам придерались, да и сейчас они не особо нас жалуют.
-Ясно, а Таллен и Нава- это те два эльфа-брата, которые прибыли с тобой?
-Ну да, поверь мне, они славные ребята, с ними не пропадешь,- с улыбкой ответил принц.
Фродо тоже улыбнулся.
Еще не долго поболтав, эльф и хоббит разошлись по своим покоям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 4
Phiêu lưuПродолжение приключений Леголаса и его семьи, а что если в братстве кольца было не девять участников, а одиннадцать... Может тогда были бы спасены многие жизни... Кто знает?)))