Часть 4

133 14 0
                                    

...Леголас бежал по коридору, ему нужно было успеть вернуться в лазарет до того, как вернется Эсфен.

Добежав до лазарета, он быстро юркнул за дверь и шустро залез под одеяло и вовремя...
Буквально миг и дверь открылась, в ней показался Эсфен.
-Странно, прошло уже пол дня, а ты все еще находишься в лазарете и даже не пытаешься бежать...- сказал лекарь и подозрительно посмотрел на принца.
-А что же мне еще делать? В дозор все равно не пустите, а во дворце сейчас делать нечего... Вот я и лежу здесь, и думаю чем заняться...- ответил принц.
-Ты прав, в дозор мы тебя и правда не пустим,- сказал лекарь.
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо,- сразу ответил принц и добавил,- но думаю я посплю немного.
Лекарь изогнул бровь, ему показалось подозрительным поведение принца...
-Поспи, я буду в соседней комнате, если что зови...
Принц согласно кивнул и лекарь скрылся за дверью.
-----------------------------------------------------
...С первыми лучами солнца две фигуры, верхом на конях, отправились в путь, в Ривенделл, а король провожал их взглядом, у него было предчувствие, что увидятся они еще не скоро и это очень огорчало короля.
Еще с прошлого вечера в его душе была тревога...
-----------------------------------------------------
Трандуил находился в своем кабинете, когда к нему ворвались Эсфен и Гелион.
-Трандуил!
-В чем дело?- заволновался король.
-Леголас, он сбежал из лазарета! Его нигде нет!
-Что!- разозлился король.
------------------------------------------------------
...Погода была теплой, два путника ехали верхом на конях и тихо переговаривались.
-У меня плохое предчувствие...- говорил один.
-У меня тоже,- подтвердил другой.

Послышался топот копыт и оба путника резко остановились, и стали смотреть в ту сторону, откуда доносились звуки, держа на готове луки.

К ним приближалась фигура и путники убрав луки, не поверили своим глазам...
Но вот фигура оказалась близко и...

-Леголас Трандулион! Как ты посмел снова сбежать из дворца!- гневно накричал на названного один из спутников.

-А как Вы посмели уехать без меня!?- так же ответил Леголас. И стал сверлить братьев гневным и обиженным взглядом.
-Или ты возращаешься во дворец сам, или мы тебя связываем и отправляем на коне, против твоей воли...Третьего не дано,- сказал Таллен.
-Да нет, дано... Вы берете меня с собой...- филосовски предложил младший принц.
-Не за что!- ответили одновременно Таллен и Нава.

-Ах так! Ну ладно! Тогда я возвращаюсь во дворец и рассказываю отцу, кто разбил его любимую вазу, которую сделала своими руками и подарила мама!- заметив на лице братьев легкий испуг, Леголас победоностно улыбнулся.
-Ладно,- сквось зубы сказал Нава и переглянулся с Талленом.
-Ты поедешь с нами...Но с этой минуты мы с тобой не разговариваем!- совсем по-детски заявили старшие братья.
Младший принц усмехнулся и через минуту три путника, снова отправились в путь...
------------------------------------------------------
... Рассвет занимался над Ривенделлом. Тускнели искристые созвездия, что указывают в ночи путь заплутавшим странникам; тёмный бархат неба постепенно бледнел, окрашиваясь нежно-розовыми и золотистыми цветами.
И вот в ворота Ривенделла вьехали три всадника.
Зрелище, открывшееся их глазам, поражало великолепием. Перед ними лежала долина, словно вырубленная в скале великаном-каменотесом. Повсюду с гор струились серебряные водопады, а из листвы деревьев, позолоченной дыханием осени, выступало прихотливое кружево белых каменных галерей, куполов и беседок.

...Арагорн, до этого мирно сидевший в саду, заметив три знакомые фигуры, уже во всю чуть ли не бежал им на встречу.
-Таллен! Нава! Леголас!- обрадовался странник и поспешил обнять друзей.
-Арагорн, mellon!
-Что же привело вас в Ривенделл?- с улыбкой поинтересовался Эстель.
Леголас хотел было ответить, но его окликнул знакомый голос.
-Леголас!- на встречу им весело шел пожилой хоббит.
-Бильбо!- обрадовался младший принц и подбежав к другу, обнял его.

Вся компания весело болтая, отправилась в дом, к Владыке Элронду.
-----------------------------------------------------
Лорд Элронд радушно приветствовал гостей и отвел им для отдыха роскошные покои. Леголас с братьями были приглашены в его кабинет для приватной беседы. По просьбе Леголаса на ней присутствовал и Гэндальф с Арагорном.

Сначала принцы поведали печальную новость о побеге Голлума. Гэндальф и Элронд переглянулись, но ничего не сказали, хотя лица их заметно помрачнели. Поколебавшись, Леголас и Нава упомянули о своих злоключениях, и вот тогда их слушатели были действительно поражены.
- Похитить королевских сыновей? Враг еще наглее, чем я думал! - воскликнул Элронд.
- Зло далеко протянуло свои щупальца, - покачал головой старый маг.
Наву и Леголас попросили о подробном рассказе. Вспоминать плен, конечно, было неприятно, поэтому они постарались говорить как можно более сухо и отстраненно, как будто все это случилось не с ними. Потом они передали слово Таллену, и тот, скромно опустив глаза, рассказал о погоне за орками и об освобождении братьев.

-Вам стоит отдохнуть, сегодня будет совет и вам стоит принять в нем участие, ваша комната свободна,- сказал Элронд.
-Хорошо, Владыка.
Принцы поклонились и вместе с Арагорном, вышли из кабинета...
------------------------------------------------------

Прошу прощение за то, что долго не выкладывала новую главу:( Просто у меня сейчас мало свободного времени из-за подготовки к экзамена и школы...В общем еще раз простите, при первой же возможности буду выкладывать новые главы...

Estel-Надежда. Глава 4Место, где живут истории. Откройте их для себя