28

10.2K 368 24
                                    

Пока Рэй успокаивал меня, Майкл вывозил по одному трупы. Я так и не поняла куда, но сейчас это всё напоминало плохой фильм с плохим концом.

-Тебе уже лучше? - Он спрашивает это каждые 15 минут, его забота конечно похвальна, но не так часто.

-Да, ты съездил туда, куда нужно было?

-Да, она живёт недалеко от сюда.

-Может ты наконец расскажешь мне, зачем ездил?

-Сначала подумай, хочешь ли ты услышать это?

-Хочу.

-Ты в этом уверена?

-Да.

-Я торгую наркотиками.

После этой фразы мне вспомнился их разговор в магазине и всё стало на свои места.

-Мой парень - наркоторговец. Гонщик-наркоторговец. - я смотрела в одну точку на стене секунд 7. - Ещё и убийца.

-Я могу уйти.

Вот прикол. Влезть в мою жизнь, рассказать про себя всё. Убить какую-то женщину, из-за чего сейчас меня должны убить и уйти?

Кажется время всё рассказать.

-Помнишь, ты спрашивал, почему я такая резкая и вообще стала такой?

-Да

-Так вот. После смерти родителей, мне было уже лет 15, я попробовала наркотики. понятное дело, первый раз, всё такое необычное, казалось, что это делает меня старше. Ты будто улетаешь куда-то и от этого становится легче.

Рэй смотрел на меня не отрывая глаз. В его глазах был виден вопрос:"Вот эта, что сидит передо мной, курила наркотики?"

И в то же время я чувствовала его самоудовлетворённость, что-то вроде:"хм, да я не так плох".

-Так вот. Шла неделя, за ней ещё одна, потом месяц, два. И это стало зависимостью. За слабыми наркотиками шли сильнее, потом ещё и ещё, потом пошли уколы. Уже тогда тётя всё время была в разъездах и я жила одна. Что я только не делала, с кем не спала, куда не ездила...

-А потом что?

-А потом.

-Ну?

-А потом Эшли. Я упала в обморок и пролежала месяц в коме.

-После этого ты изменилась и стала такой, как сейчас?

-Нет. Вроде бы так и должно было быть, но мне казалось мало. Я была одна. Ну, как одна. Да, Эшли, но кроме неё никого. Я снова подсела на наркотики, и тогда всё и случилось

-Что?. - Рэй посмотрел на меня, а мои глаза уже были красные, ещё чуть-чуть и я разревусь прямо перед ним.

-Я села за руль и врезалась в грузовик, от чего машина перевернулась и загорелась. Мимо проходил какой-то мужчина и отвёз меня в больницу. Вторая кома, 3 с половиной месяца. Никто не надеялся даже, что меня что-то спасёт. Но я чудом очнулась.

Голос дрожал, воспоминания ударили в голову. На лице Рэя было удивление. Он пододвинул меня к себе и обнял.

-После этого я и изменилась. Вместо наркотиков сигареты, вместо доброй и открытой, которая была ещё до всего этого, резкая и самоуверенная. Раньше я весила почти 80 кг и короткая стрижка. Но всё изменилось, нужен был новый человек. Спорт зал, отращивание волос. Похудела я ещё на наркотиках и в коме, но на этом не остановилось. Все диеты привели к анорексии.

СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя