3

18.9K 616 8
                                    

Я просунула руку между ног Майкла и достала карандаш.

- Я продолжу.

Рассказав тему до конца я села на место. Весь покрасневший и в недоумении Майкл продолжил вести урок.

Все в классе смотрели на этот спектакль и только улыбались, невпервой всё-таки.

-Ну и что это было? - спросил Рэй
-Где? - с наигранным недоумением сказала я.

-Там, у доски - прорычал сквозь зубы Рэй
-Ничего не понимаю

Кажется Рэй хотел что-то сказать, но тут прозвенел звонок. Я собрала вещи в сумку и направилась к выходу

-Кристина, задержитесь. - сказал Майкл

Не на ту напали.

-Хорошо

Все вышли из кабинета, Рэй подошёл к двери и закрыл её на замок.

- Вы что-то хотели? - сказала я и присела на парту

-Что было на уроке - в один голос сказали Рэй и Майкл, обступив меня с двух сторон.

-О чём это вы? - на моё лице появилась лёгкая улыбка и взгляд изменился

-Может об этом? - сказала я и выронила телефон из рук прямо в ноги Майкла.

Посмотрев ему прямо в глаза нагнулась так, чтобы Рэй смотрел на мой прекрасный зад, выгнула спину. Подняла телефон, задев Майкла и встала обратно. Всё происходило крайне медленно.

Я повернулась к Рэю, который стоял в полном недоумении и приблизилась к его уху

-Или об этом? - нежно и шёпотом сказала я. Взяв руку Рэя и положив её в задний карман моих брюк.

-Наивные.

С этими словами я открыла дверь и вышла из кабинета с улыбкой.

Сегодня уроки закончились в 2 часа и ничего интересного после истории не произошло.

Я одела куртку и пошла домой. Когда я шла вдоль дороги ко мне подъехала дорогая машина.

-Подвезти?

Я повернула голову и увидела Майка и Рэя

-Сама дойду

Эти оба переглянулись и снова посмотрели на меня

-Не пожалей потом
-не волнуйся

Свернув с дороги я подошла к моему подъезду и поднялась домой.

Переодевшись в шорты и майку я заколола волосы и пошла на кухню.

В холодильнике всегда есть пицца.
Я подогрела себе два кусочка и пошла к телевизору. Там шёл какой-то мультик.

Спустя некоторое время мне на телефон пришло смс

Гарри:" Крис, будь сегодня в клубе пораньше, Энн заболела, надо заменить"

Гарри - это хозяин клуба, даже не знаю, как он согласился взять меня на работу, но явно об этом не пожалел.

Ответив на сообщение я досмотрела мультик и пошла собираться.

-Надо помыть голову.

Что, собственно говоря, я и сделала.
Накрасила глаза и начала выбирать что одеть.

Чёрное короткое платье, всё та же кожаная куртка и чёрные вансы.

На часах 19:03, пора выходить.

Я взяла свою маленькую сумку, положила в неё ключи, деньги, сигареты и прочую мелочь и поехала на работу.

СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя