-У тебя остались фотографии такой, как ты была раньше?
-Нет. Я сожгла всё. Все фотографии, вещи, всё, что могло напомнить об этом. Прошёл год и всё устаканилось. Нормальный вес, нормальная внешность, характер. Но не всё так хорошо. Бабушка Эшли серьёзно заболела, и ей пришлось уехать. На 6 месяцев. Она до сих пор не вылечилась, и Эшли ездит к ней с родителями иногда. 3 месяца были ужасны. Я напоминала зомби, просто ходила домой и в школу, не гуляла, всё время одна.
-А потом что?
-Помнишь того парня, который был в клубе, когда я сумку забирала?
-Ну, а, кстати, ты же вроде работала в клубе, нет?
-Да, я взяла отпуск на 2 недели, скоро нужно будет выходить на работу. Так вот. Появился этот парень. Весь такой идеальный, красивый. Вроде бы всё хорошо. Он вытаскивал меня гулять и был хорошим другом, но понятно, что не дружить он со мной хотел. Он был неплохой, поэтому я согласилась. Прошёл месяц и мне это надоело, не хотела я отношений. Но он с этим не согласился. Стал следить за мной, доставать разными путями, а потом исчез.
-Просто исчез?
-Да. Я устроилась в клуб, приехала Эшли и всё устаканилось, а потом снова он. Вот так он и появлялся, а потом исчезал, а потом ты.
-Мда
-Теперь, кажется, для тебя я другая
-Я конечно представлял, что ты не такая, как все. Но не на столько.
Он ещё сильнее обнял меня.
-Теперь всё будет хорошо, слышишь?
Я подняла глаза на Рэя.
-Слышишь, всё будет хорошо, я обещаю.
-Точно обещаешь?
-Точно.
Я молча смотрела на него. Кажется, что спокойной жизни у меня не будет. Никогда.
Прошло минут 20, к нам пришёл Майкл.
-Я всё сделал. Что будем делать дальше?
-Много вариантов?
-Ты запомнил, как его зовут?
-Нет, а ты?
-Тоже
- Фернаус Джеймс Семёнович. - вдруг у меня в голове прозвучало его имя.
Они лба посмотрели на меня.
-Нужна база по нему?
-Да, достанешь?
-Без проблем.
-Что сейчас с ней делать будем?
-Много вариантов?
-Одну оставлять точно нельзя.
-Понятное дело. Но мне нужно будет выезжать.
-В общем. Пока что ты будешь с ней. Я достану базу, посмотрим, кто он такой вообще, а там будет видно.
-Хорошо.
-Что у вас с Эшли?
Неожиданно даже для себя спросила я.
-Мы ездили гулять.
-А дальше что?
-Ну, вроде, скоро всё будет как положен
-Понятно.
Майкл поел и уехал, А Рэй не отходил от меня. Мы посмотрели какое-то кино.
-Ты готовишься к экзаменам?
-Как-нибудь сдам.
-Ты уверена? Если хочешь, я помогу тебе по истории.
-Нет, я всё хорошо знаю.
-Хорошо, не хочешь прогуляться?
-Хочу
Мы собрались и пошли прогуляться в парк. Был вечер, на улице безумно красиво.
В 9 мы вернулись домой, поговорили и легли спать.