38

8.3K 270 51
                                    

На часах 13:48

-Криис?

Мы сидели на кухне вдвоём и пили кофе.

-Да?

-Когда у тебя выпускной?

-На следующей неделе.

-Ты решила, на кого поступать будешь?

-Экзамены сдам, там посмотрю, куда проходить буду.

-А готовится там, платье?

-Я думала на этой неделе поехать, ты со мной хочешь?

-У нас всё равно много лишнего времени, нужно как-то развлекаться.

-А, ну тогда я пошла собираться.- Я встала и пошла в ванну, но тут Рэй остановил меня и посадил к себе на колени.

(Всем понятно, что было дальше).

17:59

-Рэй, я готова. - говорила я, застёгивая серёжку.

-Поехали

Через 20 минут мы были уже в торговом центре и ходили по магазинам.

-Может это?

На мне было чёрное платье немного выше колена, с кружевной вставкой на спине спиной.

-Может хватит чёрного?

-Ну, Рэээй, я не хочу другой цвет.

-Другое одевай.

Я одела другое платье. Оно было бежжевого цвета, под грудью, чуть выше живота была прозрачная полоска, такая же была вдоль низа юбки.

-Это уже лучше, ещё что-нибудь есть?

-Здесь нет, пошли дальше.

Мы зашли ещё в пару магазинов, однако и в них меня ничего не зацепило. Оставался последний, мой любимый.

Мы зашли, Рэй сел на диван напротив раздевалке и ждал.

Я набрала безумно много платьев, первое было не такое красивое, второе тоже.

Мне казалось, что я уже ничего не найду, но тут мне на глаза бросилось одно. Кажется я сразу представила себя в нём.

Я одела его и поняла: это оно.

Чёрное платье по фигуре, от талии кружевная юбка до пола и открытая спина, с маленьким бантом сзади.

-Рэй.

-Ты готова? - Рэй аккуратно просунул в раздевалку только голову и посмотрел на меня.

-Оно?

-Ого😳.- Лицо Рэя было неповторимо😂

-Так оно или нет? -Я повернулась к нему.

-Да, бери, оно.

Мы купили это платье. Чёрные туфли на высоком каблуке и решили зайти поесть.

-Когда мы улетаем?- я неожиданно даже для самой себя задала этот вопрос.

-Как только ты сдашь экзамены, сразу улетим.

Мы сидели в обнимку в какой-то забегаловке, но тут я вижу, как в неё заходят Майкл и Эшли.

-Рэй?

-Что?

-Посмотри на входную дверь.

-Совпадение?

-Навряд ли.

-Эй, уважаемый. - крикнул Рэй так громко, что мне даже стало стыдно.

Майкл повернулся, увидел нас, сказал об этом Эшли, и они вдвоём подсели к нам.

Мы ещё долго о чём-то говорили, оказывается, Эшли тоже приехала за платьем, но так его и не нашла.

Разговоры проходили мимо меня, я сидела и рассматривала руку Рэя (странно немного), передвигая ей в разные стороны.

-Эй, ты меня слышишь? -Сказал Рэй мне прямо на ухо.

-А? Что?

Все, кроме меня засмеялись.

Часа через два мы поехали домой и легли спать.

СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя