Никогда даже подумать не могла, что Пит: капитан футбольной команды, безумно красивый, накаченный, твёрдый, наглый, гроза мальчиков и кумир девочек - может смотреть со мной сопливый фильм?
Да вообще. Он даже не приставал ко мне, не хамил, не грубил, ничего.
Понятное дело, что в голове у меня Рэй. Но после того, как он спокойно отпустил меня - что-то прямо щёлкнуло.
Мы досмотрели фильм абсолютно спокойно. После этого он отвёз меня домой.
-Ты подумаешь?
-Над чем?
-Над тем, чтобы встретиться со мной ещё раз.
-Хорошо
А ТЕПЕРЬ СЛУШАЕМ
Пит поцеловал меня в щёку.
СКОЛЬКО ЛЕТ МЕНЯ НИКТО В ЩЁКУ НЕ ЦЕЛОВАЛ. СКОЛЬКООООО.
Ух. Я посмотрела на него, развернулась и пошла домой.
Рэй спал. Будить я его не стала, сходила в душ и легла в кровать.
Вот если подумать. Рэй и Пит.
Что связывает с Питом?
3 года в школе, минимальное общение, 1 свидание, пара прогулок, совместная поездка в Питер, где мы спали на одной кровати ( просто спали).
Что связывает с Рэем?
Пара месяцев знакомства, полтора месяца жизни вдвоём, прогулки, секс, друзья, планы на будущее.
Меня будто по голове ударило.
Планы на будущее? Зачем мне это? Мне 18 нет, а с такими темпами я выйду замуж и стану матерью, сидящей дома?
Я буду готовить мужу супы? Водить ребёнка в детский сад? Ждать мужа с работы и переживать, чтобы он мне не изменил?
Я не хочу этого. Не хочу, Не хочу, Не хочу, Не хочу, Не хочу, Не хочу.
НЕ ХОЧУ.
Что я буду делать? Мне 17 лет. У МЕНЯ ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ, я нагуляться хочу, опыта набраться. Не детей рожать и старые халаты носить.
-Рэй, проснись. - я начала толкать его. - РЭЙ, ПРОСНИСЬ ТЫ НАКОНЕЦ.
У меня по глазам уже слёзы покатились.
-РЭЙ, ВСТАНЬ.
-Кристина, что ты хочешь? - сонным голосом спросил он.
-Нужно серьёзно поговорить.
-Что такое? - Рэй смотрел на меня сквозь темноту.,
-Когда ты хочешь ребёнка?
-Что?
-Во сколько лет ты хочешь ребёнка?
-Ну, когда женюсь - через года полтора после этого
Я начинаю плакать ещё сильнее.
-А жениться когда хочешь?
-Через полгода - год. А что случилось? Ты замуж хочешь?
-Рэй, я не хочу детей, я не хочу замуж, я не хочу стать домашней бабёнкой, которая будет готовить супы, водить ребёнка в детский сад, ждать мужа с работы, проверять твои сообщения, следить, чтобы не изменял, обсуждать цены в магазинах, детское питание, подгузники, разжирнеть. Я не хочу этого. НЕ ХОЧУ. - Слёзы превращались в истерику.
-Ты моя глупая. - Рэй подтянул меня к себе. - Кто тебе такое сказал?