36

8.6K 298 36
                                    

Я показала пальцем на эту самую мразь, которая лежала на полу.

-Разумеется, я не ожидала и, в общем, он сказал, что Рэя нет и т.д. и что я .... Не важно короче, я его по голове огнетушителем ударила.

Майкл посмотрел на меня, после на Ника, после снова на меня.

-Не хило ты.

-Что делать будем?

-Пока я напряг людей по поводу Рэя нужно что-то делать, тащи стул, может ещё и верёвку, если найдёшь.

Майкл проверил пульс, сказал, что Ник жив и я притащила стул и что-то похожее на верёвку.

Затем эту мразь мы привязали к стулу, сняли с него носок (ну он и вонючий) и засунули в рот.

Спустя некоторое время Ник очнулся и начал кричать, но из-за носка у него вышло только какое-то нелепое мычание.

-СЮДА СМОТРИ. - Майкл схватил лицо Ника, сжал его и повернул на себя.

Тот промычал что-то непонятное в ответ. Майкл достал носок.

-ГДЕ РЭЙ?!

-Ты действительно считаешь, что я так просто тебе это скажу? - усмешкой в голосе сказал

Майкл разозлился и, замахнувшись, со всей силы ударил Ника, тот, в свою очередь, отлетел вместе со стулом на пол и из его верхней губы пошла кровь.

-Ищите своего дружка сами, но времени у вас осталось мало.

Майкл взял Ника и сжал руки, подняв того на уровень своего лица.

-Я последний раз спрашиваю. Где. Рэй?!

Ник посмотрел на меня

-Кристина знает, где он. - От противной улыбки Ника мне хотелось самостоятельно его хорошенько ударить.

Майкл посмотрел на меня.

-Я ЗНАЮ. - Как будто мне в голову ударило и я вспомнила.

Майкл ещё раз ударил Ника, но на этот раз с такой силой, что тот, видимо, потерял сознание.

-Пошли.

Я взяла сумку и мы пошли к машине через весь клуб.

В самом клубе был манящий запах алкоголя, лёгкий туман от табачного дыма, приглушённое освещение и громкая музыка.

Нужно обязательно сходить сюда как все, а не по ту сторону. Да и после того, что было сегодня я уже навряд ли смогу здесь работать.

Мы сели в машину.

-Куда ехать. - спросил Майкл.

-Я всё покажу.

Мы ехали, как и говорила, я показывала дорогу. Майкл сказал скинуть местоположение и назначенное место ещё паре человек, которые в случае чего будут там уже мину через 20.

Мы приехали в старый дом Ника. Когда-то мы с ним здесь отдыхали и я даже представить не могла, что всё так обернётся.

Поставив машину мы направились прямо ко входу в дом.

-Э, Крис, только держись меня.

-Да поняла я уже.

Мы зашли в дом и, как бы странно это не звучало, в нём не было ни души.

Обойдя пару комнат я услышала скрип двери и, испугавшись, схватилась за Майкла.

По нелепой случайности он оказался вплотную прижат ко мне.

Глаза-в-глаза.

-Может не сейчас? - С ухмылкой прошептал Майкл.

-Да ну тебя.



СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя