34

9K 302 24
                                    

В 2 мы были уже в клубе.

-Пойдём.

Я взяла Рэя за руку и повела внутрь. Пройдя по клубу мы зашли в дверь для персонала.

-О, Крис, я так давно тебя не видел.

-Меньше нужно было пить.

-Ничего не изменилось, иди, сегодня 2 танца для всех, про приват скажу потом.

-Хорошо.

Мы зашли в небольшую комнату, я посадила Рэя на кресло и начала искать костюм.

-Что значит:"Про приват скажу потом"?

-Мне не дают всяких пьяных уродов для привата, только проверенных и т.д.

-Я не хочу, чтобы ты танцевала для кого-то, кроме меня.

-Рэй, не начинай.

-Нет, ты не поняла, я серьёзно.

-Рэй, успокойся.

Не успела я повернуться, как Рэй подошёл вплотную ко мне и прижал к стене.

-Я. Не хочу. Чтобы ты. Кому-то. Танцевала.

Его глаза были дикие, как будто он сейчас меня разорвёт на части.

Как же я люблю, когда кто-то лезет не в своё дело. Нужно просто успокоить его.

Он хотел было что-то сказать, но я его поцеловала.

Кажется этого ему было мало, но в дверь постучали.

-Да?

-Крис, через 3 минуты начало.

-Уже иду.

Рэй всё ещё смотрел на меня дикими глазами.

Я станцевала и вернулась обратно, но Рэя в комнате не было.

В дверь постучались.

-Войдите.

-Крис, сегодня 3 привата и все для одного человека.

-Хорошо, во сколько?

-Через 10 минут

-Отлично.

Ну, всё понятно. "Я не хочу, чтобы ты танцевала для других - значит танцуй для меня". Хитроумный план раскрыт☝.

Я устала, как никогда. Решив, что за пару минут успею выпить кофе, я поставила чайник и достала кружку.

Кажется стоит завязывать с этим. Через пару месяцев мне уже исполнится 18 и я стану полноценным владельцем фирмы.

Сегодня же после танцев уволюсь.

Вдруг мне на глаза попалась сумка Рэя. Странно, кажется он был без неё.

Я подошла к сумке и достала его телефон. 7 пропущенных. "Джэй". Надеюсь, что это какой-нибудь парень. Нужно посмотреть сообщения.

Я залезла в его сообщения и почувствовала, как по мне прошёл холод. Ни одного сообщения. Ни. Од. Но. Го.

Не к добру это. 100%. Так, ничего не трогаю. Это не моё. И пакет с порошком тоже не мой. Вообще, я иду танцевать. Танцевать.

Я начинаю трястись.

-Тряпка, в руки себя возьми.

Я оделась в свой любимый костюм. Надела самые высокие каблуки и пошла в кабинет. Стала перед дверью и ...

-Кристина, чего ты ждёшь? Давай быстрее.

-Хорошо.

Я открываю дверь и..... Только не это.

Твою за ногу.

-Не ожидала?

СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя