-Зачем он пришёл в кабинет? Как его зовут?-Ник. Видимо ни за чем-то хорошим.
-Он часто к тебе так вламывается?
-Нет, но иногда бывает
-Помнишь фамилию и сколько лет?
-20, Фармс
-Хорошо.
Мы подъехали к дому и я вышла из машины.
-Спасибо, Рэй
-Она тебе не нужна? - Он держал в руках мою сумку
-Ой, спасибо, всегда её забываю. -Я потянулась за сумкой, но Рэй отвёл руку в сторону и показал пальцем на губы
-Только после этого.
-Ну, Рэй.
-Быстрее
Я быстро поцеловала его в щёку, взяла сумку и ушла.
Зайдя домой я поставила телефон на зарядку, сняла вещи и пошла в душ.
Это заняло минут 40. С полотенцем на голове, в легинсах и майке я пошла в комнату, включила телевизор, взяла телефон и села на диван.
-О, ну конечно, да кому я нужна.
На телефоне не было ни одного пропущенного. Сообщение только одно от Эшли:" Крис, я так соскучалась, меня оставляют здесь ещё на неделю. Приеду как только смогу. Люблю, скучаю. Как ты?"
Надо срочно её набрать.
Гудкии
-Да, Крис, почему так долго не отвечала?
-ТВОЮ ТЫ ЗА НОГУ НАЛЕВО, Я НЕ ПОНЯЛА, ЧТО ЗНАЧИТ НА НЕДЕЛЮ? ТЫ ПОЕХАЛА НАВЕСТИТЬ БАБУШКУ?! Я СЛУШАЮ ТЕБЯ
-Не кричи. Бабушку положили в больницу и я должна за ней смотреть. Что у тебя и как вообще ты?
-Эшли, всё очень не вовремя, у меня тут такой трэш и я должна тебе всё рассказать.
-Значит слушай меня. Я приеду как только смогу и сразу к тебе, не расстраивайся, ты сильная, я знаю.
-Приезжай поскорее и передай бабушке, чтобы поправлялась скорее.
-Хорошо.
После я повесила трубку. Да уж, не вовремя, нечего сказать.
Уже почти 2 часа я смотрю телевизор и медленно трогаюсь умом.
Я успела высушить волосы, убрать в квартире, накрасить ногти, накраситься, одеть любимую байку, потому что вся замёрзла.
На самом деле стиль противной особы дома летит к чертям. В розовых носках и байке с пони я мало, чем похожа на самоуверенную и взрослую.
Прошло ещё полчаса. Звонок в дверь.
-Кто там?
-Доставка цветов, это Кристина?
-Да
Я открываю дверь и передо мной стоит Рэй с букетом цветов. В джинсах и рубашке он выглядит безумно.
-Это тебе. - Он протягивает мне цветы и мило улыбается.
-Спасибо большое, пройдёшь?
-Я бы не отказалась, но, милая леди, вы забыли о моём приглашении?
-О каком?
-Вчера я сказал вам, что заеду в 6.
-Упс, я совсем забыла
-Собирайся быстрее
-Ну, Рэй, я так не хочу никуда ехать, посмотри на меня
-Я и вижу что ты никуда не собиралась
-Рэй, ну не веди себя как старик, мы же вчера ездили на озеро, вот я и подумала, что сегодня мы никуда не поедем
-Ух, но имею в виду, тебе это с рук не сойдёт