35

8.3K 300 12
                                    

-Не ожидала?

-Что ты здесь делаешь?- кажется сейчас злость в моём голосе составляла 99,9%

Он встаёт с дивана и подходит ко мне.

-Что, теперь твой парень тебя не спасёт?

-Где он?!

Да, это тот самый противный дебил, который приставал ко мне в кабинете, а по совместительству - мой бывший.

-Я ещё подумаю, говорить ли мне тебе об этом. - С противной улыбкой он медленно приближался ко мне

Мой голос начинал дрожать, а на глаза накатывались слёзы. Нельзя это показывать, возьми себя в руки, сейчас всё зависит именно от тебя.

Flashbak

-Больше он тебя не потревожит. - сказал Рэй и мы сели в машину.

Конец flashback

-Что ты от меня хочешь?. - Я собралась и мой тон стал гораздо твёрже и увереннее.

-А-то ты не знаешь.

-Где Рэй?

-Сколько вопросов, кажется здесь я расставляю условия.

Ну уж нет, этого мне точно не хватала.

-Условия? Хорошо. Я знаю, чего ты хочешь, садись на диван.

-Вот, что мне в тебе и нравится. -Он развернулся и шёл по направлению к дивану.

Единственным, что попалось мне на глаза, был огнетушитель. Выбирать времени не было, я взяла огнетушитель и ударила его по голове со всей силы.

Не произнося ни слова он упал на пол и, видимо, потерял сознание. Я начала проверять его карманы и нашла телефон, какие-то бумажки и жвачку.

Взяв телефон я вышла из комнаты и побежала в свой "кабинет".

Нужно срочно позвонить Майклу. Я нашла свой телефон и набрала его номер.

-Да, Крис?

-Майкл, срочно приедь в клуб, где я танцую, Рэя кто-то украл, мне страшно.

-Еду.

Он бросил трубку.

Я закрыла дверь на замок и переоделась. ТЕЛЕФОН.

Как ни странно, но на телефоне , найденном в кармане не было блокировке. Нужны сообщения и вызовы.

Сообщения. "Нарк" это ещё кто? Я открываю сообщения и чувствую, как сердце уходит в пятки:"Он у нас, ничего с собой нет, рыпался, но мы быстро его успокоили".

В телефоне было полно сообщений такого рода, непонятные вызовы, фотографии. Что делать? Что, вашу мать, делать?!

В каком мы все дерьме? В очередной раз, как из этого всего выпутываться ?

Из моих мыслей меня вывел стук в дверь.

-Кто?

-Майкл.

Я открываю дверь и вижу Майкла, который весь запыхался.

-Что случилось?

-Идём, я всё расскажу.

Я взяла свою сумку и телефон, который нашла, закрыла дверь и направилась вместе с Майклом по коридору в зал, где я танцевала.

-Мы с Рэем поехали в клуб, потому что мне позвонили и сказали выйти на работу. Мы вдвоём пошли в кабинет и я готовилась к выходу, Рэй ушёл. Мне сказали идти танцевать в привате, я, решив, что это Рэй, пошла не раздумывая. Я зашла в зал и увидела его.

Я показала пальцем на эту самую мразь, которая лежала на полу

СукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя