Прошло почти 3 недели.
Что по поводу той аварии? Всё в порядке. Был небольшой ушиб головы у меня и у Рэя, но всё обошлось.
Я сдала все экзамены, станцевала безумно классный вальс с Питом (с ним мы, кстати, решили быть хорошими друзьями).
Отпраздновала вместе с классом и Рэем выпусаной, учителя были немного в шоке, но сошлись на том, что мы друг-другу подходим.
Поступила на психолога туда, куда хотела и собираюсь уезжать.
Куда? В Америку.
Знакомиться с родителями Рэя.
Вроде как мы проведём там всё лето, но если мне захочется вернуться (что маловероятно) - вернёмся обратно.
Вот, мы сидим в самолёте: Я, Рэй, Майкл и Эшли. Только подумать, я лечу с парнем, лучшей подругой и её парнем на лето в Америку.
Казалось бы, что может быть лучше?
Но тут, незнакомый мужчина, нерусской внешности, проливает мне на колени воду.
-Фак. - вскрикнула я и вскочила с кресла так резко, что ударилась головой о потолок. - Да что за лажа?!
С этими словами я держалась одной рукой за голову, а другой, хер знает зачем, пыталась создать ветерок на колени, чтобы высушить их.
-О, простите, извините, я не хотел, правда, серьёзно.
Этот мужчина был довольно милый и пытался даже мне помочь, полез за салфетками и всё время извинялся. Создалась такая паника, что непонятно: смешно или грустно.
Через 20 минут
-Простите меня ещё раз, я не хотел
-Ой, да успокойтесь вы уже, всё обошлось, это была просто вода, да и к тому же она высохла.
Этого мужчину звали Альфред ( или Алексей, Лёша для друзей), он тоже летел в Америку и оказался очень классным и приветливым.
Мы обменялись телефонными номерами и зафрендились почти во всех соц. сетях, которые только были.
Теперь, в случае чего-то, я могу позвонить, или поговорить, или прогуляться с Альфредом. Классное имя, кстати.
Мы вышли из самолёта, прошли паспортный контроль и отправились смотреть город.
Нью-Йорк безумно красивый и удивительный. Здесь кипит жизнь, люди не такие, как в России. Всё другое.
После прогулки по парку, Манхэттену, паре магазинов, всяким улочкам и т.д. мы поехали к родителям Рэя.
Спустя где-то час мы уже стояли к них на пороге.
-Звони. - Сказал Майкл мне.
Я позвонила но никто мне не открыл.
-Я же сказал:"звони", чего ты ждёшь? - Возмутился Майкл.
-Да позвонила я, нет никого.
-Как нет? - Майкл повернулся и посмотрел на Рэя. - Даже не думай сказать, что ты их не предупредил.
-Я хотел устроить сюрприз.-с долью вины в голосе ответил Рэй.
-НУ ТВОЮ ЗА НОГУ, ЗВОНИ ИМ НА ТЕЛЕФОН.
.