Наш мир - жалкая иллюзия...

47 8 0
                                    

Вы когда нибудь задумывались, в чем смысл жизни? Для чего вы живёте?... Конечно да. Каждый хоть раз об этом задумывался, но никто не воспринимает эти мысли в серьёз. Мы надеемся на нашу судьбу, считаем что со временем мы найдём ответы. Люди - такие странные.

История, которую я хочу рассказать, повествует о тех кто не вписывается в норму этого мира, она о тех кто видит все вокруг иным.

- Вокруг меня нет никого... Все они носят маски, все скрывают своё истинное лицо за лживой улыбкой. Так и хочется умереть от глупости этого мира...
- Эй, Милана, не говори так! В последнее время ты какая-то... ну... странная. Я за тебя волнуюсь.
- Мам, не нужно, просто я не в духе... Пойду спать, уже поздно.
- Спокойной ночи, милая.
- Угу...

Мать Миланы владела небольшим цветочным магазинчиком в центре города. И в том же здании, этажом выше, находилась их квартира. Милана и её мать вместе содержали магазин. Благодаря удачному местоположению, доход был хорошим, и даже очень. До школы тоже идти не далеко, около пятнадцати минут.

По соседству жила одноклассница Миланы - Люсиль. Довольно весёлая и энергичная девушка. Они познакомились ещё в детском саду. С тех пор вместе идут в школу, часто гуляют, в общем лучшие подруги. Люсиль нравилось ходить на тек ван до. У неё даже синий пояс есть.

Отца у Миланы не было, он умер в автокатастрофе когда она была ещё совсем ребёнком. Её мать тяжело переживала смерть мужа. До сих пор она никого не встретила. Много кто обращал на неё внимание, однажды даже предложение сделали, но она отказывалась, все равно была верна любимому.

Сама Милана девушка тихая и ничем не выделяющаяся, ну почти. С рождения у неё были белые волосы. Доктора объяснили это как некое "нарушение", но родителей Миланы это не волновало.

Из-за своего необычного цвета волос она часто подвергалась издёвкам со стороны других детей. Но в школе ситуация ухудшилась.

В шестом классе Милане срезали волосы, правда немного. Это сделала Алекса, её одноклассница. Алекса уже тогда пользовалась своей популярностью, и собрала небольшую группу, как она говорит " Избранных ". Как раз таки избранные и подкараулили Милану после школы. В тот день Люсиль оказалась в нужное время, в нужном месте. Она одним ударом уложила на лопатки самого крепкого из группы. Остальные, испугавшись, просто сбежали.

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя