Димитр лежал в постели и в его голове постоянно крутились слова Миланы.
-Это ещё не все. Их намного больше...
Ему хотелось узнать, насколько же больше? Он засучил рукав. Толстая, бледная линия вдоль руки, её окружали небольшие тонкие надрезы. На шее он почувствовал один длинный шрам, как нить, обернувшую его горло. Он вспоминал с чего все началось.
Пять лет назад, школьный двор.
Тогда ему было одиннадцать лет. Третий класс, школа, друзья. Он был довольно жизнерадостным ребёнком. Хорошо учился, активно участвовал в школьной жизни. Но в тот день изменилось абсолютно всё.
- Эй, каратышка, сюда ползи.
- Вы мне?- поинтересовался Димитр.
- Да, тебе! Сюда иди, кому говорю?
- Через минуту звонок, если я опоздаю, то...
- А мне плевать! Чуваки, берите его.
Два высоких парня направились к Димитру, тот, не долго думая, дал деру.
- Тц... Удрал...
- Да все нормально, после школы подловим.
Окончился пятый урок, последний на сегодня.
- Эй! Хах...
Димитр ощутил удар по голове, он потерял сознание.
- Давай! Глаза открывай!
Перед глазами все плыло. Голова сильно болела.
- Вот же... Засранец! - Димитра пнули ногой в живот.
- Эй, пацан, не хочешь узнать, почему ты здесь, а?
Димитр не мог ничего выговорить, тело его не случалось, и, казалось, с каждой секундой становилось все тяжелее.
- Молчишь... Ну, я скажу, а потом ты, думаю, понимаешь что будет... Не ты ли моего брата младшего ударил? У того даже синяк остался, и на лице, а не где-то ещё. Ну, ты кивни хоть...
- Он... Детей... Обижал...
- Ты че, герой что-ли? Не надо лезть на рожон. Мама с папой не учили?
- Он их... Бил...
- Ну так тем более. Как он синячок свой заработал-то?
- Я его толкнул... А он потом споткнулся. Кха.. Я хотел помочь... Встать, но он быстро ушёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасен Ли Наш Мир...
TeenfikceВы когда нибудь задумывались, в чем смысл жизни? Для чего вы живёте?... Конечно да. Каждый хоть раз об этом задумывался, но никто не воспринимает эти мысли в серьёз. Мы надеемся на нашу судьбу, считаем что со временем мы найдём ответы. Люди - такие...