Мы должны...

0 1 0
                                    

- Димитр... Это же...

- Прекрасно. Это до ужаса прекрасно! - Дополнил Димитр.

Димитр и Милана смотрели на этот прекрасный пейзаж. Они, не спеша, сделали несколько шагов вперёд. Будь то дерево, или какое-нибудь растение - не важно. Они жадно его рассматривали, сохраняя в памяти каждую мелкую и не значительную деталь.

Милана напрочь забыла о том, что собиралась перенести все что увидит на лист бумаги. Димитр же, держа в руках фотоаппарат, не мог сделать ни единого снимка. Ему казалось, что столь прекрасное запечатлеть на фотографии - невозможно.

В то время как сознание Димитра и Миланы понемногу исчезало, остальные наслаждались окружающим их лесом. Лео и Люсиль, держась за руки, ходили по лесу и говорили о своём. Михаэла представляла, какие бы красивые снимки получились, проведи они здесь фотосессию. Алекса пыталась придумать, как бы остаться с Димитром наедине.

Димитр стоял у небольшого водопада и смотрел на него замороженным взглядом.

*- А вот и мой шанс. - Пролетела мысль в голове Алексы.

- Димитр. Не занят?

В ответ - молчание.

- Эм... Красиво, да?

Димитр её проигнорировал.

- Ты... Ты меня слышишь?

- Алекса... Исчезни отсюда!

Димитр сказал это с явной ненавистью. Алексу это удивило, но сильно задело. Любой бы, на её месте обиделся на это.

- П-почему?... - Пролепетала она.

- Ты... Портишь этот вид! Природа в её истинном обличии. Она полна невинности и в то же время грешна... Она манит...

В это время Милана, Лео и Люсиль были у небольшого клочка земли, полного прекрасных цветов.

- Она манит, и не отпускает тебя. Природа видна не каждому. Но те, кто могут увидеть - более не забудут. Мы попытаемся вернуться к нашим истокам. Мы вернёмся сюда... Сюда, где тьма и свет слились воедино!

- Милана... Милана - это же бред! Что за истоки?! О чем ты?! - У Люсиль на лице читался - страх. За подругу детства... За близкого ей человека...

Чувства сложно описать. Ты стоишь, и наблюдаешь, как рушится сознание человека. Как он возвращается к природе...

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя