Мы похожи... Я и ты

31 7 0
                                    

Утро. За окном сияет яркое солнце, греющее все вокруг своими нежными лучами. Деревья раскачивает шальной ветерок, создавалось ощущение, словно, ветерок - это дирижер, а деревья это оркестр. Ласкающая слух симфония. Запах влажной после дождя земли, пение птиц. Чувство умиротворения, даже некого счастья.
Милана спала глубоким сном. Даже лучи солнца на её бледном личике не могли помешать. Белые волосы блестели, чуть ли не ослепляя.

- Ммм... - Милана немного при открыла глаза, прикрыв их рукой.

Девушка при встала, оказавшись в сидячем положении. Тоненькие белые надрезы на запястьях на солнце виднелись чётче обычного. Милана посмотрела на часы. 6:49 Май 2.

- Так сегодня выпускной...

Встав с кровати, Милана направилась в ванную.

Немного растрепанные белые волосы, бледная кожа, стройное тело. Зеркало показывало её внешность и только. Пустых, наполненных ненавистью к миру глаз не было видно. Их никто не видел. А душа? Кому она нужна. В этом мире каждый сам за себя, не важно кто это, человек или животное. Вот что было у неё на уме.

Раздевшись, она направилась в душ. Капли воды стекались по её телу вниз, не пропуская ни миллиметра. Словно изучая каждую часть, считая каждый шрам. Тонкие белые полосы были по всему телу. Как кружева, окутавшие её.

- Не хочу никуда идти... Вообще... Ничего не хочу.

Послышался голос мамы.
- Милана, дорогая, тебя уже завтрак заждался! И, да, с выпускным милая!

Дверь закрылась. Она вышла из душевой, накинула полотенце.
Спустя несколько минут, Милана спускалась на первый этаж. На кухне на столе лежала тарелка с оладьями, рядом баночка с медом.

- Приятного! Эй... Ты чего такая хмурая? - её волновало что дочка уже больше трёх лет ни разу не улыбалась. На её лице даже не было намека на какую-либо эмоцию, не то что на улыбку. - Ну же! Сегодня такой день, твой выпускной. Неужели ты не рада? И Люсиль сейчас придёт.
- Нет, мам, я очень рада.

И снова... Ни каких эмоций. Словно это кукла, брошенная никому не нужная. Голос тихий, спокойный. Она как будто не живая.

Послышался стук в дверь. Это была Люсиль.

- Милана, привет! - Люсиль кинулась к своей подруге и обняла её. - С выпускным! Сегодня будет короткий день, а это значит что?
- Это на подготовку?
- Да-а, и ещё на..
- На то чтобы подготовиться вместе?
- Да!! Что наденешь-то покажи. А?

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя