Ее улыбка, как луч света...

23 6 0
                                    

* Почему, я не могу двигаться? Что со мной. *

Алекса смотрела на Димитра с широко открытыми глазами.

Он, забросил попытки уговаривать девушку и просто прошёл мимо неё.

- Что это с Алексой? Ни разу её такой не видела. - сказала Михаэла, оборачиваясь назад.

- А ей ни разу-то и не отказывали, может шок не отошёл? Ха-ха-ха. - усмехнулась Анна.

(Анна, одноклассница Миланы, Люсиль, Михаэлы и т. д.)

- Ой, не нравится мне это. - Люсиль волновалась. - Стоп, а где Милана?!

- Она к лестнице направилась, кажется. Давайте за ней. - Михаэла направилась к выходу на лестницу, за нею последовали Анна и Люсиль.

Милана и Димитр спускались по лестнице на первый этаж, при этом мило беседуя. Михаэла остановила подруг, жестом показала на парочку. Девушки начали ехидно улыбаться. Все кроме Люсиль. На её глаза накатывались слёзы. С самой начальной школы Милана не улыбалась, а сейчас... Милая улыбка, радость на лице. Даже не верилось в это.

- Люсиль! Ты чего, эй?... - Михаэла приобняла Люсиль, пытаясь успокоить.

- Все хорошо, просто я рада. *всхлип*

- Хм... Кажется она раньше не улыбалась, верно? - спросила Михаэла.

- Ой, и правда. Она такая милая когда улыбается! Прям глаз радуется! - воскликнула Анна.

- Угу~... - Люсиль окончательно расплакалась.

- Оо, Люсиль...

Пока в дверях девушки успокаивали друг друга, Милана и Димитр осматривали школу. Так же они узнали много нового друг о друге.

- Никогда не думал, что до ведётся встретиться с таким же человеком, как и я... Хах... - Димитр слегка улыбнулся и посмотрел в пол.

- Я тоже... Даже и не надеялась. - Милана посмотрела на него.

Добрый взгляд, нежная улыбка. В глазах Димитра Милана была ярким лучиком света. Она понимала его, как никто другой. Пусть они и знакомы чуть больше часа, но такое чувство, что они знают друг друга сто лет. Его к ней тянуло. На бледном личике щеки горели румянцем, зелёновато-голубые глаза блистали на солнце, не давая оторваться от себя. Хрупкая, стройная девушка, такая необычная, особенная. Она идеальна.

- Димитр, я хочу показать тебе одно очень красивое место.

Милана повела его в восточное крыло школы. В конце коридора была большая стеклянная дверь. Она её при открыла и они вошли в огромную комнату.

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя