Жаркое, палящее, солнце. Пение птиц. Радостные голоса людей. Морской запах и нежный влажный ветерок.
- Мы в Рио! - сказала Милана, вдыхая этот свежий аромат моря.
Они уже получили свой багаж и ждали машины.
- Жарко то как! - возмущалась Михаэла. - Как я так поеду?
- Все будет хорошо, не думай об этом. - Люсиль попыталась прибодрить подругу.
- Да вы только посмотрите, что пацан вытворяет! - Лео восхищенно вскрикнул.
В десяти, может пятнадцати, метров от него мальчик лет девяти мастерски чиканил мяч. Он умудрялся, каким-то чудом, одновременно выполнять различные трюки. Сальто назад, чиканка от бедра, головой тоже, стоя на руках. Трудно было поверить в увиденное. Лео смотрел на это, как зачарованный.(Кажется у кого-то появилась новая мечта)
- Во даёт!
- И правда, очень круто. - Димитр тоже был шокирован.
- Ух, ты! - девушки сказали хором.
- О, машина подъехала!
- Не, Не, Не! Пока он не... Закончит... - Он обернулся, а мальчика как не бывало. - Куда он?!..
- Он ушёл, видишь? Давай в машину!
- Но.. Но!...
- Никаких но! - Михаэла подталкивала его со спины в направлении машины.
- Поехали!!!
Михаэла села в последнюю машину. Они двинулись.
Маршрут от аэропорта до отеля был довольно увлекательным. Они за один час езды увидели все то, что хотели. Красивые жилые дома, как баночки красок, раскинутые повсюду, Статую Христа Искупителя, гору Корковаду, Собор святого Себастьяна и жемчужину Рио-де-Жанейро - Дворец Катете! Одни из красивейших архитектурных строений! Но в Рио есть ещё много достопримечательностей. Лесница Селарона, Городской театр Рио-де-Жанейро, стадионы Энженьян и Маракана! А сколько пляжей? Глаза бегали по карте города, хотелось увидеть обсалютно все! Каждую мелочь этого города.
Милана, Лео, Димитр и Люсиль уже подьехали к отелю "Santa Teresa". Невероятно красивый отель. Пятизвёздочный бутик-отель, расположен в культурном центре Рио-де-Жанейро. Отличный вид на залив. Отель со всех сторон окружён тропическими садами.

Ребята вышли из машин, персонал отеля помог с вещами. Они направились на ресепшн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасен Ли Наш Мир...
Teen FictionВы когда нибудь задумывались, в чем смысл жизни? Для чего вы живёте?... Конечно да. Каждый хоть раз об этом задумывался, но никто не воспринимает эти мысли в серьёз. Мы надеемся на нашу судьбу, считаем что со временем мы найдём ответы. Люди - такие...