Я не хочу уходить...

4 1 0
                                    

- Алекса, не могла бы ты... - Димитр пытался вырваться из объятий Алексы.

- Что?

- Отпусти меня, пожалуйста. Мне не удобно так ходить...

- Извини, мне просто страшно. Я слышала, что тут есть огромные змеи... Ой!... - Она обняла Димитра крепче.

*- За что мне это?!... - Подумал Димитр.

Ему и правда было очень не удобно передвигаться. В добавок ко всему этому у Алексы был очень сладкий парфюм. В составе его был бергамот - это точно. У Димитра аллергия на него, поэтому слегка его услышав, у него начинают зудить глаза и нос. Для него Алекса - потенциальный раздражитель! Он начал понимать ненависть Михаэлы к Алексе.

- Пожалуйста, можешь отпустить?... Апчхи!

Алекса вздрогнула.

- Ты чего? Димитр?

- Апчхи! Апчхи!!!

- Эй, Димитр? - Лео.

- Что произошло? - Люсиль подбежала к Димитру.

- Что?! Бергамот! Апчхи! Ой... - Милана тоже начала чихать.

- Бергамот? Алекса! У тебя парфюм с бергамотом?! - Михаэла накричала на Алексу.

- Да, и не кричи на меня!

- У Миланы аллергия на бергамот. У Димитра, как я поняла, тоже.

- Да. Апчхи!

- И ты так с Алексой ходил?! Почему не сказал, чтобы она отошла?

- Я просил отойти. Она сказала, что ей тут страшно, поэтому про аллергию умолчал.

- Алекса! Что тут страшного?! Вот вечно так. Из-за тебя одни проблемы!

- Из-за меня?! Я не знала про аллергию! - Алекса подошла к Димитру. - Димитр прости меня, я же не знала...

- Ничего, но сейчас... Апчхи! Отойди, прошу. Бергамота слишком много... Апчхи!

- Ой, прости, прости! - Она быстро отпрыгнула.

- О боже... Что нам теперь делать то?

- У Миланы таблетки есть, в сумке кажется.

- Да... - Милана терла свои глаза, уже сильно покрасневшие.

Люсиль начала искать в сумке Миланы таблетки от аллергии. Они были в левом кармашке.

- Вот.

Люсиль высыпала себе в руку четыре маленькие таблетки. По две Милане и Димитру. Так же дала им бутылку воды, запить таблетки.

Через пять минут, им заметно полегчало. По крайней мере прошло чихание.

- Вы как? - Михаэла по интересовалась.

- Уже лучше. - Милана.

- Я чуть не умер... - Прошептал Димитр.

Лео начал тихо смеяться. Вскоре громче и к этому подключилась Михаэла. Теперь уже и Люсиль начала смеяться.

- Что смешного? - Спросила Милана.

- Ничего! Хахаха! - В голос ответили Лео, Люсиль и Михаэла.

- С ума сошли? У вас друг мучается, а вы смеетесь! - Алекса.

- Его слова заставили нас смеяться, понятно? - Михаэла.

- Какие слова? - Спросила Алекса.

- Что он чуть не умер. Знаешь, я бы тоже так сказала, на его месте. Ты с ним в обнимку шла, прямо у него под носом. Как он до сих пор живой - неясно! - Сказала Михаэла и начала смеяться.

- Не напоминай... - Димитр.

- Хахахаха! - Лео, как и прежде, был весел. Люсиль тоже.

Алекса стояла в стороне и смотрела на всех осуждающим взглядом.

Ребята уже успокоились и продолжили путь.

- Осталось немного! Мы уже у леса призраков! - Крикнул сопровождающий.

Мы двинулись вперед. Димитр успел сфотографировать множество цветов и птиц, которые пролетали у нас над головами. Большие высокие деревья, по сравнению с которыми мы лишь крохи.

- И так, мы уже рядом. Будьте осторожны, хорошо? - Их предупредил сопровождающий.

Димитр хотел увидеть этот лес, но его охватил страх. А вдруг он не сможет вернуться. Димитр конечно не суеверный, но после рассказа Матьё и тех стариков есть чего бояться. Милана же особо не думала о последствиях. Она шла вперед и желала попасть в лес - все! Это должно было быть прекрасно...

- Вот он! Лес Призраков!

Ожидания были более чем оправданы. Прекрасный лес не из мира сего, как и описывал Матьё. Роскошные водопады и необычная флора и фауна. Там были собраны абсолютно все запахи, которые были настолько опъеняющими, что вскружили голову. 

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя