Город - полный красок жизни...

14 5 0
                                    

Поездка на гору Корковаду не заняла много времени, около получаса. Оттуда весь город был, словно на ладони. Огромное побережье, сливающееся с голубым, как сапфиры, морем, небо - чистое и мирное, солнце. Это место, казалось, было из детских сказок. Милана не теряя и секунды взяла скетчбук и принялась переносить увиденное на лист бумаги. Димитр искал идеальный ракурс для фотографий, грех не запечатлеть это. Люсиль и Лео стояли у перегородки и наслаждались пейзажем города. Они разговаривали о том вечере на балу, вспоминали его в деталях.

На экране телефона Люсиль была фотография Михаэлы.

- Привет, Михаэла!

* - Привет! Вы, если не ошибаюсь, на горе Корковаду, у Статуи Христа, верно?*

- Да, но как ты узнала? Ты тоже здесь?

* - Так точно! Обернись на 180 градусов.*

Люсиль посмотрела назад, там стояла Михаэла в зеленом платье и в соломенной панаме. Михаэла кинулась к подруге вся радостная и довольная.

- Михаэла! - Лео.

- Ой, тебя я тоже обниму! - она обняла Лео.

- Вот и собрались все.

- Все? Я не вижу Милану и Димитра.

- Так они с другой стороны, Димитр делает фотографии, а Милана рисует. - сказал Лео, указывая в восточном направлении от статуи.

- Ну пошли к ним! Хочу стать свидетелем их творческого процесса. - Михаэла начала улыбаться и быстро спускаться вниз.

- Скажу заранее, Милану, пока она рисует, лучше не трогать.

- Почему? - в один голос спросили Лео и Михаэла.

- Если не хотите встретить свирепый взгляд, сверлящий вас изнутри и в тоже время уничтожающий, то не делайте этого - знаю по себе. Одного раза мне на всю жизнь хватило. А попытаться заговорить пока она не закончит - тоже бесполезно. Она притворится глухонемой.

- Как ужастик пересказала. Брр... - позитив Михаэлы явно исчез.

- Получается, Димитра тоже не стоит трогать.

- А его почему?! - она начала возмущаться.

- Я тоже так думаю, а то, глядишь, и он так посмотрит... - Люсиль

- Да, он же фотограф, вроде. По крайней мере он хорошо это умеет. Фотографы, как художники. У них, ну, ракурс и свет, и ещё что-то... Вдруг он упустит что-то из этого? Незнаю как ты, Михаэла, но после рассказа Люсиль о "сверлящем взгляде Миланы" - я не уверен, что готов к такому. Я лучше подожду пока они придут. Где мы они знают.

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя