Ты, словно ангел...

22 5 0
                                    

Директор подошёл к микрофону. Несколько мгновений молчания. Он осмотрел каждого присутствующего.

- Хочу поздравить вас. Кто-то вступит во взрослую жизнь, а кто-то продолжит учиться. Сегодня ваш выпускной. Я желаю вам удачи и упорства в следующем году.

Все начали аплодировать и кричать благодарности, были и те кто восхвалял директора. Некоторые, в основном девушки, даже плакать начали.

- Начнём... Для начала церемония получения аттестатов, далее награды за активное участие в жизни школы.

Первые сорок минут награждались выпускники начальной школы.

- Не могу дождаться! Когда же до нас очередь дойдёт?! - Анна не могла спокойно сидеть на месте.

- Люсиль, Милана, после награждения к вам, верно? - спросила Михаэла.

- Да! Анна ты тоже давай.

- Не выйдет, я бы с радостью. Мне к парикмахеру, да и за платьем ехать ещё. - Анна внезапно вздрогнула и кинулась к Михаэле. - Стой, разве ты не должна была идти с Алексой?! Вы же всегда вместе ходите!

- Нет! Ни за что! Я не хочу её даже знать, про то что мы воздухом одним дышим, я вообще молчу! Хмм! - Михаэла надула губы и отвернулась.

- Извини, просто не думала что ты заметишь истинную Алексу. Я за тебя рада! - Анна широко улыбнулась и обняла подругу.

- О, про подготовку! Димитр, ты понимаешь, что пойдешь с нами? - она сказала это так, словно не давала ему и шанса отказать.

- Куда?

- На бал! В честь выпуска, сегодня вечером!

- Это обязательно? Сегодня идеальные условия. В парке никого не будет и можно по рисовать спокойно.

- Нет, ты пойдешь! А порисовать и потом можно!

- Ну, хорошо... - Димитр был поражен напором девушки.

- Димитр, я вечером за Люсиль зайду, давай встретимся и вместе к девочкам?

- Да, давай.

- Значит в пять у школы.

- Понятно.

- Эй эй эй! Лео, вам придётся прогуляться! Мы до пяти не успеем! Прическа, одежда! Ты чего? В общем, я позвоню.

- Ладно... ( кажется он испугался Михаэлы.)

- И так, ученики девятых классов, просим вас встать.

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя