Это наше лето...

11 5 0
                                    

Первое июня. Солнце, начало каникул. Три месяца свободы. Стоял вопрос кто и куда поедет отдыхать.

Милана отправилась на кухню, что бы приготовить завтрак.

- Милана, с добрым утром.

- Привет мам. Что на завтрак хочешь?

- Давай оладьи. Давно не кушали их.

- Хорошо.

- Куда на лето хочешь?

- Не знаю. А, сегодня Люсиль должна будет прийти, она с Михаэлой хотели поговорить об этом. Лео и Димитр может тоже придут.

- В этом году тебе придётся провести лето без меня. Работы в магазине прибавилось, надо будет искать желающих поработать летом. Ты не против?

- Я могу остаться на лето дома.

- Нет, тебе нужно отдыхать. Да и, мы в любом случае нанимали кого-то каждое лето. На цветы спрос не слишком большой, в отличие от зимы, но довольно хороший. И цветов раза в три больше. А если прикинуть, что за этот год популярность магазина возросла, то нужно нанять около двух или трёх человек.

- Вот. - Милана положила на стол кружку с кофе.

- Спасибо милая. Не знаю, что бы я без тебя делала.

- Мам, я подала заявку в колледж, которым заведует один известный дизайнер, Матьё Де'Бафф.

- Не он ли наш парк видоизменил?

- Верно. Меня лично он рекомендовал. И вот сегодня пришло письмо.

- Дай посмотрю.

Милана протянута конверт. В письме было сказано:

"Колледж имени Матьё Де'Баффа принял вашу заявку на поступление.
С 20.08 вы будете зачисленны в группу класса "S". 01.09 официально начнётся ваше обучение в нашем колледже.

Благодаря высоким баллам на вступительных экзаменах вы зачислены в стипендиаты.

Так же, вам будет предоставлены личная классная комната, для развития своих творческих способностей.

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя