Ты прекрасна...

28 7 0
                                    

Люсиль стояла как вкопанная. Она смотрела на Лео сильно удивленным взглядом. Щеки начали гореть румянцем, глаза сияли, словно звезды.

*Что же мне ему сказать?*

Год назад, школьный двор.

Уроки закончились, и все расходились по разным сторонам. Кто шёл домой, кто на дополнительные занятия. Люсиль направилась в спортзал, у неё были занятия по тек ван до. Впереди её ждали окружные соревнования, поэтому она хотела провести больше времени за тренировками.

- Пасуй! Давай, сюда! Да-а!

- Что?

Из спортзала были слышны голоса. Но, почему? И чьи. Люсиль поспешила узнать это. Она открыла дверь спортзала и увидела игроков школьной сборной по футболу. Обычно они не тренировались в зале, за школой было огромное футбольное поле, где проходили игры.

- Вы что тут делаете? Разве вы не на поле играете?

- А, Люсиль! Привет. Извини, просто на поле работы ведутся. Нам сказали что через два часа закончат. Осталось около сорока минут ещё. У тебя здесь тренировка? - Лео начал почесывать затылок. И постоянно отводил взгляд.

- Не совсем, у меня тренировка на втором этаже спортзала. Просто узнать решила. - сказав это Люсиль направилась к лестнице.

- Ну, что, продолжаем!!

Один из членов команды неудачно пнул, мяч. Он с высокой скоростью летел прямо в сторону Люсиль. На счёту были мгновения.

Короткий взгляд, боевая стойка, резкое движение ноги. Мяч улетел в потолок спортзала и приземлился прямиком на голову того самого игрока.

Все были ошарашены. Лео не мог отвести взгляда с Люсиль, мысли были только о ней. Красивая и в тоже время смелая девушка с длинными каштановыми волосами. Глазами, словно океан. Сердце потеряло свой ритм. Неужели?

- Будь осторожнее, хорошо?

-Люсиль! - вскрикнул Лео,- П-ока твоего учителя нет, давай с нами сыграешь?

- В юбке? Не смешно.

- Но, это не помешало тебе отбить мяч.

Люсиль покраснела. Она начала потягивать юбку вниз.

- Н-ну и что? Знаешь, лучше отбить этот мяч не смотря на юбку, чем потом с шишкой на голове ходить!

Лео направился к лестнице, где стояла Люсиль. Он взял её за руки и потянул к себе. Люсиль слегка оступилась. Мгновение и она в объятиях Лео. Их взгляды столкнулись. Они не могли оторваться друг от друга. Руки Лео крепко держали её, не давая и намека на то, чтобы отпустить. Он понемногу приближался.

- Эй, вы там как?

Послышался чей-то голос. Лео кое-как пришёл в себя, так же как и Люсиль. Оба покрасневшие, до ужаса смущенные.

- Я, на верх, до скорого! - Люсиль спешно поднялась на верх.

Лео оставалось лишь смотреть ей в спину. В голове крутилось одна мысль: " Как ты прекрасна...".

Люсиль вошла в комнату на втором этаже. Она встала по среди комнаты, растерянная. Она никак не могла забыть эти зелёные, дурманящие ум, глаза. Как бы она не пыталась, все бестолку. Люсиль обернулась назад.

- Неужели, я в него... Ах...

Классный кабинет.

- Я...- Люсиль не могла ничего сказать, это было очень тяжело для неё.

- Ты пойдешь? - в голосе Лео слышалась надежда на положительный ответ.

- Я... Угу.- Люсиль смущенно опуслила голову вниз и пробормотала,- я пойду... С тобой на бал.

- Правда? Ох, э-э... Тогда я зайду вечером? Ладно?- он покраснел даже сильнее Люсиль.

- Д-да. Я у Миланы буду.

- Это цветочный у школы?

- Угу.- на большее она была не способна.

- Хорошо, понял. До вечера. - Лео улыбнулся.

*взы-ынь~*

Звонок на урок, все рассеялись по местам.

- Доброе утро дети!

- Здравствуйте, мисс Линда. - все хором по приветствовали учителя.

- У меня для вас новость. Как вы помните, у нас был ученик, на домашнем обучении. С сегодняшнего дня, он будет посещать школу. Войдите пожалуйста.

Дверь класса открылась. Зашёл тот самый парень.

Прекрасен Ли Наш Мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя