1

67 5 0
                                    

07.04.2016.
22:35
Хм... да что же это такое. Не знаю что мне делать. О посмотрю сериал.
#включаю телевизор#^
_Джесси_
-Как же ксево!
-Не Бертрам это же опасно!
Хороший сериал. Мне нравится. Я всегда хотела сниматся в таких сериалах.

<Рассказ обо мне>
Меня зовут Бей. Мне 15 лет. (Скоро будет 16).Я русая голубоглазая певица. Хахаха. Я родилась в США. Но в 3 года переехала в Россию.Англиский я не успела выучить до конца но многие слова знаю. Сейчас живу в Энгельсе. Переехала в Энгельс после года в Москве. Завела себе друзей. Сейчас у меня 5 лучших подруг. Но самая лучшая это Аня. Еще 2 подруги это Диана и Таня. Ну и еще более менее лучшая подруга это Ксюша. А все остальное услышите и увидите.
◀◀Вк▶▶
Катюше Ватиной понравилась ваша фотография.

~Автор~
Фотографии будут скрыты.

◀◀Вк▶▶
Ни чего интересного. Никто не пишет.
$Я$
Я что то через чур много семечек ем.
Что ты сейчас делаешь?
$Аня$
Мама за компом
$Я$
Ааа
$Аня$
Даа

Ане 16 лет. (Ей уже исполнилось, а мне исполнится). Она русоволосая голубоглазая блогерша. Очень хорошая подруга. Аня как и я очень любит фотографировать. У нас даже есть собственная компания.

Я зарабатываю на концертах. А у Ани очень много подписчиков в YouTube.

Захотелось погрызть (опять семечки)
▼ем▲
О конфетка! Обожаю конфетки в семечках гудок. Правда вкусные.

Ужас как скучно. Мааам..
Что?Дочь.
Мам. Я тебя люблююю
Я тебя тоооже.
Хорошо себя чувствуешь?
Да

Маму у меня зовут Аня ( так же как моя подружкаа). Очень хорошая, смешная и дружелюбная. Ей 43 года. Голубоглазая блондинка. Она большая рукодельница, занимается валянием.Если кто то не знает что это за "Валянием" посмотрите в интернете 21 век на дворе.

Мама.
Чтоо?)
Как дела?)
Дочь,тебе чего, нечего делать?
Да. Помоги мам.
Ну возми и позвони кому нибуть.
Мам, сейчас не до меня всем
По вк пообщайся.
Ну...можно!
Но потом марш спать!
Спасибо мамааа.

◀◀Вк▶▶
◀Люди▶
Некит Меньшов.
◀Сообщения▶
$Я$
Привет братишка.
$Некит$
Бей,что?
$Я$
Просто решила спросить как дела у тебя.
$Некит$
У меня то все хорошо. Как ты?
$Я$
Хорошо. Ну ладно пока.
$Никита$
Пока.

Никита мой брат (родной)
Ему 21 год. Учится на индженера. Русый красавчик. Любит гулять и эм...как это сказать. Ну вообщем варить что нибуть делать. У него есть девушка Маша. Очень добрый и открытый человек. Как сестра мне.
Никита меня научил в танки играть теперь с ним все время играю.

Ну все "Джесси" закончилась. Мама завет спать. Завтра еще много нового расскажу.А так, всем спокойной ночи. Всего самого наилучшего и я спать)


♡♥Friends♥♡Место, где живут истории. Откройте их для себя