17

13 3 0
                                    

Ай...получается страшилка какая - то... - сказала мне в лицо Аня.

Ну да...следят типа за мной... а что там полиция говорит? - я с волнением сказала.

Они ни как не могут найти тех людей которые тебя сбили. Она не знают что делать.


Знаете, я хотела даже забрать заявление...просто вы понимаете..сейчас со мной все хорошо. Вдруг они просто не заметили меня?  Ну...потом я думаю а может это намеренно. И потом они собьют меня снова. Или других людей.. И как то все идет на перекосяк. Я не понимаю иногда что мне делать. Я поднялась на второй этаж своего дома и начала искать какие нибуть книжки. Давно просто ничего не читала. 

Сначала я прочитала детектив.Потом роман. И вспомнила о Диме. Я пошла к нему. А его дома не оказалось. Позвонила ему на сотовый, он тоже не ответил...вот какашка!Я позвонила Ане.

 - Ань, ты не знаешь где Дима?!

- Не волнуйся он с нами.

 - Спасибо, а где вы?

 - Мы в кафешке чай пьем.

 - Я не поняла...почему вы меня не пригласили, А? - 

 - Ну я думала ты в стрессе..и хочешь побыть одна.

 - Нееет. В стрессе наоборот человеку надо находится в компаниях!

 - Ну хорошо приезжай. Мы на Волоха 12.

 - Ну ладно..через 30 минут буду. 

 - Ждем.

    После этого разговора я сразу же кинулась переодеваться из пижамы..во что то нарядное...вечернее. И нашла для себя шикарное оранжевое платье.

 -  Я люблю просто оранжевый цвет..сначала любила зеленый...потом синий...потом красны...и вот наконец оранжевый! Ну ладно все.

После того как я переоделась я хлебнула чаю и побежала. А потом поняла... я в автобусе в оранжевом вечернем платье да еще и на шпильках буду? Я позвонила в такси и села, доехали быстро. Вот я захожу и кафе и вижу все так на меня смотрят...я что так ужасно выгляжу?! Потом я увидела:Дима потихонечку идет ко мне. У меня сразу улыбка до ушей...и в этот момент я хотела ее скрыть...и получилось ужасно...ну да ладно. Дима взял меня за руку и на ушко сказал.

 - Ты шикарно выглядишь. Но зачем ты так оделась?

Я в этот момент оглянулась...и увидела что все пришли в обычной одежде. Так расстроилась.

♡♥Friends♥♡Место, где живут истории. Откройте их для себя