Вк
Ну что?
Я приду в кафешку.
Ну вот и хорошо.Я сходила в школу. Всетретила друзей после каникул. Мы поболтали. Сейчас начнутся контрольные. Я их так не люблю.
Потом я пошла домой. Я покушала, взяла деньги и пошла за платьем. Я нашла такое платье! Красно - черное. Очень красивое. В нем та я и пошла. Я села на газель и поехпла в рестаран. Ха смешно звучит. Я пришла в кафе и увиднла что все сидят как "парочки". Диана с Никитой, Таня с Максом, Аня с Богданом а я одна. Ну и хорошо. Я села за столик.
Привет Бей-Богдан
Привет-Таня
Привет-Никита
Привет-Диана
Привет-Аня.Мы сидели, болтали о всяком. Таня всех пригласила поехать с ними в Анапу. Так - как я уже сказала маме что я еду в Анапу... я поеду. Когда это услышали Таня меня обнала и сказала что, я знала что ты не сможешь отказатся от этого предложения. Ха... ну да конечно. Аня согласилась...потом согласилась Диана. А потом кто то крикнул "я тоже".
Это кто?
Это я
Кто я?
Дима.
Я ухожу.Я начала собиратся. Дима подошол ко мне и сказал "Давай поговорим". Я сначала была не согласнано потом смирилась и пошла...знаете.. я просто его выслушаю а отвечать на какие то вопросы не буду.
Ну прости меня.Почему ты молчишь?Я извенился. Что тебе еще надо? Я был грусный.. пошол рисовать.Но рисовал не на заброшке а на гараже...ну я даже не обращал внимание. Прости. Я сказал так девочкам что бы ты пришла ко мне. Я правда собирался уезжать. Но потом... я понял что...мне некуда. Я жил в Москве. Я приехал сюда что бы забыть то что было! Молчишь? Мои родители погибли!!! Я хоте забыть! Не получалось! Но я встретил тебя и... все изменилось! Ты понимаешь? Ну почему ты молчишь?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем хорошего вечера) Ваша Бей)))