21

12 4 0
                                    

 Так вот, я пошла за кофе. Резко кофе захотела. И мне нравится кофе. Но там был маленький минус...там за кофе была такая очередь, что я про кофе забыла. 

 - Ты чего не переобуваешься?!

 - Ну это же кино...

 - Тут вообще то трудятся, а вы все ходите тут с грязными батинками!

 - Эм...до свидание...

 - ЧТО ДО СВИДАНИЕ

Ой эти технички. Я от туда убежала и мне навстречу женщина с горячем кофе...и все кофе пролилось на меня. Ой какой то ужасный день. Я побежала переодеваться. Ой наверно они меня уже хотят убить. Я переоделась и побежала к Ане и Вадику.И вдруг я вижу только Вадика.

  - А где Аня? 

 - Убежала...

 - От тебя?

 - Да...

 - Хахаха...        ЧТО?!

 - Ну я ее типа поцеловал...

 - Вот ты придурок.

 - Ну я...

 - ...придурок

 - Да...

 -- Бежим за ней!

     И тут я вижу Аню которая завет меня. Я сказала Вадику подожди. Он взял меня за руку и хотел что то сказать. Но я услышала звук мотора и как бы стук. Я перепугалась и обернулась. Я увидела Диму на мотоцикле и Аню которая лежала на дороге. 

 - ЕЕ СБИЛИ! 

 Я мигом побежала к Ане. Я позвонила в скорую и поехала с Аней. Я так за нее переживала. Я думала я сейчас в обморок упаду. Я молилась что бы с ней все было хорошо. Мы доехали до больницы и мне не разрешили сидеть с ней. Сказали только родственники.  но я сидела рядом с палатой. Было так страшно. Боже...вдруг зашел Богдан. Резко. Мне и этого не хватало. 

 - ГДЕ ОНА?!

 - в палате...

 - Вот ****! Я его убью! Закопаю! Где он?!

 - Кто он?

 - Дима!!!!!!!

 - Эм..не знаю...а при чем тут он?

- Вообще то он сбил твою лучшую подругу!

 - ЧТО?!

Я расплаканая убежала в уборную. 

 К этому времени зашел туда Вадик. 

---------------------------------------------------------------------------------------

всем спокойной ночи ваша Бэй)



♡♥Friends♥♡Место, где живут истории. Откройте их для себя