Он..он...придурок!
Почему он мне не сказал?!
Какого?
Но я все равно обиженна на него! Но мне его жалко. Нет он не должен ныть! Тряпка! Ну... блин!!! Что со мной?
Ты так и будешь молчать- тихо и расстроенно сказал Дима.
Я не знаю что сказать...- я хотела как то его успокоить... но я не находила нужных слов.
...как же...- Дима.
Почему ты мне ни чего не сказал?
Потому что я думал что ты все время мне будешь напоминать и меня желеть.
Я не хочу этого делать.
И мне от этого стало легче.
Ну и хорошо.
Ты меня простила?
Ну...даже не знаю.
Хах...ну прости.
Ладно...
Сходим куда нибуть?
Куда?
В кино например.
Ну хорошо.Сначала мы пошли поседели вместе. В компаке. Мы поговорили о поездке. Поедут все. Мы все были так рады. Потом я сказала что выйду и девочки пошли со мной. Начали меня расспрашивать. Ой...в этот момент хотела на них наорать как следует но не смогла.
Мы ушли от всех. Девочки уже поняли что мы померились. Но мы не были парой. Я это сразу Диме заявила. Он на это сказал " Только с твоего разрешения". Я засмеялась. Мы вышли на улицу и пошли в кино. Кино "Один дома 3" такое смешное! Я была в хорошем настроении. Но меня не покидала мысль того, что у Димы нет родных. И я так эго хотела спросить, но думала я его раню.
Вдруг кто то крикнул и позвал Диму. Он сказал " подожди я отлучусь. Я стояла, стояла. Было уде темно ни чего не видно. И вдруг я услышала резкий звук мотора. Дима начал кричать "Беги!". Я чуть ли в обморок не упала. Но все было иначе.Звук матора был громче и громче. Я не понимала что происходит. И вдруг темнота. Я не понимала что со мной происходит. У меня кружилась голова. Я ни чего не видела. И вдруг...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем всего наилучшего) Ваша Бей))