25

13 0 0
                                    

Давно я так не с кем не болтала. Ладно признаюсь не с кем и ни когда так не болтала. Знакомый какой то парень. только не могу вспомнить. Ну да ладно. Может еще увидимся. Утром рано я проснулась и позвонила в больницу узнать когда идет прием. Позвонила и вспомнила что нашла работу и в это время, то есть когда начинается прием, а он начинается с 13 - 15. У меня эфир. Да! Я работою на радио. Я и не думала о такой работе. Никогда. Но я думаю мне понравится. Я когда проходила пробы мне так понравилось и я заразилась этим. Ой сейчас десять! Что мне делать....так... надо подумать. Надо умыться, поесть и записать в дневник самое главное.Самое главное  - это то что я смотрю утром ем утром пью утром думаю о чем утром. и так далее целый навал мыслей. А потом я рисую какую ни буть картиночку, которая описывает мой день. А потом вечером также.Думаю я справлюсь. Я сделала на завтрак яичницу с жаренными сосисками и еще с помидорками. Ну как вы думаете? Не чудесный ли завтрак? Нет? Потом сделала себе из мяты и мелимы чай зеленый. обожаю зеленый чай!   Ой а вчера, я не рассказала. У меня журналисты интервью спрашивали. Это было так круто! Во общем так как я новая радиовидущая, меня спрашивали как проходили пробы и так далее. Еще спрашивали пишу ли я что то свое песни, музыку, книги и танцы. Меня покажут по телевизору. И самое главное! По первому каналу! Аааа....столько дел навалилось. Опа я кое что придумала. мне кажется это понравится и Ане и мне и всем слушателям радио! оооо...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем спокойной ночи ваша Бэй) Простите что так редко пишу главы. Просто две книги одновременно писать очень тяжело. И простите за ошибки) Целую) Хорошего сна) И 8 июня)

♡♥Friends♥♡Место, где живут истории. Откройте их для себя