Знаете...как сложно иногда понять то что твой любимый человек сделал что то ужас - сное. И я начала задумываться что не он сбил. Но было много доказательств. Хотя и свидетелей нет. Я начала в этом копаться. И судьи склонялись к Диме как к преступнику. Так как было много дел на него. И многие жаловались. Но я не хотела в это верить. Он не хотел со мной разговаривать. Я так понимаю что из - за Вадика. Я не понимала в чем дело. Я спросила у следователя, что произошло в подробности.
- Девушка перебегала дорогу на зеленый свет по пешеходному переходу (Аня), из -за угла 9 улицы выехал мотоциклист с мотоциклом черно - белого цвета. (Дима). Этот мотоциклист не смотрел на дорогу, он смотрел в сторону кинотеатра, задумался...и сбил девушку Анну. У Анны много переломов. И так как девушка бежала по пешеходному переходу и на зеленый свет. Виновен мотоциклист Дмитрий. Вам все понятно девушка?
- Спасибо. Но вы знаете что одни свидетели утверждают так. А другие по другому. Почему вы думаете что это именно он ее сбил? Нету вещественных доказательств. И я там с моим товарищем была. Вы знаете, я не видела 23 свидетеля на 8 улице и около кинотеатра.
- Простите мадам. Я не могу этого отрицать. Мы там небыли. Вот как вы говорите там никого не было. Почему я должен вам верить. Вы тоже можете лгать. Просто большинство свидетелей говорят что именно Дмитрий сбил Анну.
- А вы не проверяли версию 5 человек? Те который утверждали что девушку сбил белый мерседес. я кстати видела одну из этих 5 человек. Она сидела рядом со мной.
- Вы же утверждали что никого не было?
- Я такого не говорила. Я сказала что 23 человек не было.А может быть 5 - 7 было.
- Знаете, я не хочу с вами тратить свое драгоценное время.
- Ах вот как! Тут у вас человека невиновного хотят посадить на 5 лет, а вам 10 минут сложно потратить! Я подам жалобу на вас...сами напросились...и если вы думаете что ваш отчем вас выручит, вы ошибаетесь.
- Откуда..?
- Из интернета. Вы представляете есть такая штука. И - Н - Т - Е - Р - Н - Е - Т.
- Ой девушка...
- Я вам не девушка. А Бэй Юлиановна.
- Ой...извиняюсь БЭЙ ЮЛИАНОВНА!
И в этот момент... я резко ударила ему в живот. Он скрутился, я подняла вверх голову и медленным шагом пошла. Встретила первого прохожего и сказала что человеку возле 45 кабинета плохо. Когда мы подбежали он что то хотел сказать, но я подмигнула и он наверно сразу язык прикусил. Нуда ладно. Буду выяснять. Я тут задумалась про белый мерседес и вспомнила что...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем хорошего вечера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Простите что долго не выкладывала главы. Школа...ШКОЛА!
Всем хороших каникул!