Вечер быстро опьянил всех своим золотым появлением. Летние вечера особенно сладкие, будто сахарные, полные релакса и наслаждения. Бутылка вина, а дальше матовая ночь. Старые друзья пили вино и каждый задумался о своём. Ветер колыхал волосы девушки, приятно касался шеи, рук, успокаивал своим шёпотом. Детектив полулёжа сидел в плетённом кресле и позвонил себе немного расслабиться. Мерилин посмотрела с балкона вниз и голова неприятно закружилась. Ей вдруг стало тяжело дышать,на сердце появился груз и тело стало горячим. Она приоткрыла рот, воздух стал циркулировать в клетках головного мозга, усиливая его работу и доставая самые глубокие воспоминания. Мерилин вышла на улицу и прошла до гаража. Она опёрлась руками на дверь и с минуту, тяжело дыша, набиралась сил.
Внутри было темно, воздух был сухим и черствым. Лампы зажглись холодным светом, как над операционным столом. Девушка медленно стала поднимать глаза. Прочные шипованные колеса. Они пахли резиной, стертыми дорогами, запекшейся кровью. Руки Мерилин дернулись, в ушах зашумело и послышались голоса людей. Она грузно выдохнула, зажмурила глаза. Попытка возобновилась. Мерилин снова встретилась взглядом с колесом, потом её взгляд скользнул выше, она снова и снова изучала каждую царапинку и деталь. Будто повторяла отрывок и без того хорошо знакомого стихотворения. Стихотворение, что так больно цепляет твою душу и заставляет плакать каждый раз, когда ты его читаешь. Сказав первое слово, ты уже не можешь остановиться и твои губы начинают произносить его целиком. Мерилин вцепилась руками в халат и села на пол. Мышцы рук неприятно сокращались, будто требовали движения. Девушка не могла нормально дышать,она снова задыхалась. Прошло 20 минут, прежде чем она снова посмотрела на самое дорогое, что у неё осталось. Часть души, которая почти оборвалась вместе с катастрофой и не унесла её жизнь. Мерилин встала и наконец посмотрела на руль. И снова на его могучее "тело". Матовая краска была как новая, не тронутая временем, пылью и второй катастрофой. Чёрный величественный цвет, поцарапанный бок. Девушка медленно приблизилась к нему и провела рукой по глубоким "ранам". Каждый вечер это повторялось. Она просыпалась в холодном поту и сходила вниз. Пила воду на кухне и чувствовала пристальный взгляд сквозь толщу стен, зов и веяние одиночества. Ей стало больно, Мерилин сделала шаг назад и ударилась о грудь Дениса, который неслышно вошёл.
- Я боюсь его,- прошептала девушка, дрожа всем телом,- Такой большой и мощный. Небольшая машина смерти , когда-то бывшая моей триумфальной аркой,- руки девушки бессильно повисли поперёк тела, дыхание звучно доносилось до ушей парня.
- Он твой спасательный круг из омута, в которым мы все тонем. Возьми его в свои руки, ты ведь можешь.
- Я не могу,- девушка погасила свет и подождала Дениса. Двери опустились, черный конь вернулся во мрак.
Мерилин стояла перед зеркалом, намазывая руки кремом. На ней был классический костюм голубоватого цвета. Строгий пиджак и прямая юбка. Она собиралась ехать к своей ученице.
На улице стояла тёплая летняя погода. Мерилин прикрыла глаза и попыталась вспомнить прошлое лето, но его не было. Она облокотилась на ванную. В последнее время её постоянно съедали мысли, особенно о будущем,которое она не видела. Жить одной она не желала, это было слишком для её сломанного сознания. А тем более оставаться в доме , где в гараже стоит железно-бетонное прошлое она не могла. Вставать каждую ночь и приходить к нему,было не выносимо. Грудь Мерилин быстро поднялась и с тяжестью опустилась. Девушка слишком много несла в себе,чтобы спокойно жить. Она не спала ночь,думая о предложении Дениса и пришла к выводу, что ей нужно срочно бежать из этого дома. Раздался звук сирены и Мерилин вышла из ванной. Звук был продолжительный, дверь открылась, вошёл полицейский. Она изумленно смотрела на него, Денис спокойно глядел на неё.
- Что за театр ты здесь устраиваешь?-она уперлась рукой в бок,- Если ты полицейский,это не значит, что ты можешь вот так войти ко мне в дом.
-Привычка,- равнодушно ответил он.
-И выключи сирену,- девушка заперла за ними дверь.
- Ты живёшь в глухой деревне. Я в городе просто так включить сирену не могу, поэтому наслаждаюсь этим здесь.
-Однако люди здесь не глухие,- оба сели в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
Mystery / Thriller"Спустя три года ты вернешься, посмотришь ты в мои глаза и несомненно отвернешься, всё так же я люблю тебя" Странная история, конец которой уже произошел. Смысла в продолжении судеб героев нет, все было кончено давно, года три назад. У героев это...