На рынке было очень шумно, люди спешили закупаться вещами как можно быстрее, пока не началась гроза. Птицы громко кричали наверху, предостерегая всех внизу, сообщали новости о грозовом шторме. Какой-то старик выпучил глаза на море, которое хлестало берег своими ледяными волнами, дед похватал сумки и побежал прочь. Продавцы торопились собирать свои продукты и товары, закрывали лавочки. Деревья не гнулись к земле, они кружились в волнующем танце, ветер выворачивал их листья наизнанку, а где-то отрывал. Люди спешили укрыться в зданиях, что-то крича и толкаясь, было действительно страшно. На улице шум смешивался с ветром и закладывало уши, а в заведениях, где прятался народ, казалось, дивно тихо.
В одном из кафе официанты ходили со спокойными лицами и обслуживали клиентов, то, что было за пределами их рабочих мест, их не интересовало. Так бывает часто в городе, люди не обращают внимание ни на что вокруг, только и делают, что работают. Природа давно стала местом развлечения и уничтожения, мир вокруг нас больше не ценность, он ничто иное, как объект исчезновения.
Шторм привлек внимание Мартина только когда ветка стукнула об стекло, за которым стоял столик молодого человека.Парень оторвал глаза от новостной газеты, что так внимательно читал и равнодушно посмотрел на улицу. Людей было все меньше, на рынке не было ни души. Море было полно движения и Мартин нашел в этом что-то интересное. С каждым движением воды он вспоминал все по порядку, он видел в воде себя, когда молния ударяла в воду, он чувствам боль утраты отца, когда вода билась об прибрежный песок, забирая его постепенно с собой, он вспоминал, как от него ушла Джес. Все было так же незаметно, она уходила от него по-тихонько, пока вовсе не исчезла, оставив только след. Небо становилось красно-бордовым от ярких молний. Парень застыл в одной позе, оглохнув на пару минут, его взгляд упал на машину, которая слегка загораживала вид на шторм, автомобиль никак не мог завестись. Это был старый матиз синего цвета. Мартин привстал, роняя на пол с колен телефон. Его губы были приоткрыты от волнения,бледное лицо продернуло румянцем, в глазах появился блеск, сквозь который глядела память. Многие устремили взгляд на парня, а потом так же посмотрели в окно. Генри поднял телефон.
-Сер,-тихо произнес Генри, держа его за плечо и сажая на место. Мартин дрогнул и посмотрел на руку охранника, робко улыбнулся и потерянно посмотрел в окно опять. Генри стал замечать, что его босс сильно разнервничался. Он резко убирал челку назад, протирал глаза, пока те не стали красными.
-Генри взгляни в окно,-дрожащим голосом сказал парень,-Ты видишь машину? Видишь?-его глаза метались по лицу охранника, блестели нездоровым блеском.
-Да, сер, машина стоит за окном,-охранник не понимал в чем дело же.
-Кто в ней, в ней есть человек?
-В ней сидит пожилой мужчина, он собирается уезжать.
-Мужчина,-Мартин прошептал эти слова и перестал трястись. Его лицо пылало, будто у него жар.
-С вами все в порядке?
-Да, конечно,-руки парня дрожали. Генри никогда не видел его таким взволнованным, со смерти отца ничто так не могло задеть парня.
Мартин встал из-за стола. Ему было очень дурно:головокружение было сильным, на него нахлынул жар, помутнение в глазах. Парень двинулся в сторону двери, ему кричали в след, что там очень опасно, но он никого не слушал. Дверь открылась, гроза, бушевавшая за окном приняла парня в свои темные объятия.
Мерилин набирала номер скорой, Денис молча стоял по правую сторону от дивана, где лежал бессознательный Мартин. Связи не было, девушка в панике стала собирать сумку, чтобы ехать в ближайшую больницу. Денис надел свою куртку, он напряженно взглянул на диван и глаза Мартина резко распахнулись, он часто заморгал и снова закрыл глаза. Двадцатишестилетний парень быстро кинулся к дивану, хлопая товарища по щекам. Девушка сбежала вниз с сумкой и телефоном.
-Денис он не слышит тебя, слишком давно в обмороке,-Мерилин тяжело дышала, ее брови изогнулись в волнительном движении.
-Он открыл глаза,-Денис продолжал трести Мартина,- Генри такое было уже?
-У Мартина никогда не было физических болезней, обморок я никогда у него не наблюдал. Только один раз и я молился всем богам, чтобы больше такого не повторилось,-Генри сжал в сильных руках руку парня.
-Срочно нужен врач?-взволнованным голосом проговорила Мерилин, убирая руки Дениса с лица больного.
-Никакая скорая нам не поможет, его врач далеко от сюда и я точно не уверен, что это точно тот самый случай.
- Нужно нашатырный спирт купить и привести его в чувства,-девушка стала перерывать аптечку на кухне и нашла баночку со спиртом. Мартину потерли виски ватой и он медленно открыл глаза.
Генри немедленно посадил его, Мерилин и Дениса другая охрана удалила из зала. Двери заперли и было только слышно шепот Генри и слабый голос Мартина. Через 10 минут охранник вышел, попросил стакан воды. Оказалось, что обморок был вызван сильным испугом и очень сильным переживанием. Мартин не стал рассказывать, что его так волновало, он просто попросил Мерилин потом зайти к нему перед сном.
Мерилин одела свою белую майку и шортики, в которых обычно спала. Она неслышно закрыла дверь в свою комнату и босиком, по паркету прошла в комнату Мартина. Парень сидел на кровати, листая новости в телефоне, когда девушка закрыла за собой дверь, он медленно повернул на нее голову и убрал сотовый. Мерилин откинула назад длинные волосы и аккуратно села на край кровати.
-Ты что-то хотел сказать мне?-Мерилин лаского улыбнулась, такая улыбка стоила миллион для тех, кто ощущал внутри себя тяжесть, горечь и грусть. Такой улыбкой можно очистить небо от туч и голову от нехороших мыслей.
-Да, хотел,-Лютер смотрел ей прямо в глаза,-Обещай, что никто это не узнает.
-Обещаю,-девушка еле заметно кивнула, молодой человек впился глазами в ее лицо, он проверяли ее мимику и взгляд, он изучал ее. Мартин хотел быть уверенным, что его слова не разольются водой по головам других людей. И когда наконец успокоился, начал говорить.
-Сегодня я упал в обморок вовсе не из-за испуга. Я начал принимать наркотики, а я болен,-Мартин сжал руку в кулак,-Такого никогда не было, мне не хотелось колоться или курить травку, а сейчас у меня есть одна проблема или же...Желание вернуть одного человека и это грызет меня. Я начинаю снова болеть из-за нервов, а чтобы не пить эти злосчастные таблетки, я принимаю травку. Мне нельзя, я стану зависимым. Я наркоторговец, я большой босс этой дури и я не смогу себе отказать в удовольствие лишний раз расслабиться, и отпустить мысли.
-Давно ты болеешь, Мартин?
-Я не простужен и у меня нет физической болезни!-неожиданно вскричал парень, собеседница лаского погладила его по руке, давая успокоиться,- У меня острое психическое расстройство. Обещай, что не скажешь Денису! Обещай!
-Я никогда не открою твою тайну, я попытаюсь помочь тебе,-девушка приблизилась к нему, чтобы был слышен ее шепот и Мартин успокоился, перестал кричать,-Расскажи мне, что тебя так гложет.
-Скоро мы начнем операцию по конфискации документов из дома этой суки, что убила моего отца и у меня не будет времени на одно дело. Я...я,-парень впился руками в волосы,-Я люблю девушку и она в этом городе, прямо сейчас дышит со мной одним воздухом. Что мне делать, Мерилин?!-он снова перешел на крик и тут же закурил.
-Ты хочешь найти ее?
-Я хочу быть с ней, я хочу целовать ее. Только с ней мне снова 17, я будто одержимый уже неделю рыскаю в поисках информации где она и чем живет,-Мартин вскочил с кровати и стал расхаживать у окна,-Я не знаю ее адрес, но сегодня я видел машину ее отца, точно видел,поэтому и разволновался, вышел на улицу, я был под легким действием наркотиков, а потом упал в обморок. Денис сейчас не хочет начинать дело, дал мне время до конца недели, всего четыре дня и я больше не смогу вернуть Джес.
-Я поняла тебя,-девушка опустила глаза и привела мысли в порядок,-Если ты действительно хочешь вернуть ее, это не просто легкомысленный секс до ее отъезда, это вернуть и ответить за свои поступки. Ведь вы наверняка не просто так расстались,-парень кивнул,-Тогда завтра езжай на то место, где видел ее отца и заговори с ним.
-Я найду его, но станет ли Джес говорить со мной?-Мерилин задала немой вопрос,-Я любил ее,вот здесь я нагрешил. Я был наглым и бездумно сказал ей об этом, я всегда так раньше делал. Я мог любить кого угодно и всем говорил это в лицо, девушки смеялись,ведь знали, что это не больше, чем увлечение, а она осталась серьезной, тогда я понял, что значу для нее.Джесика была наивная, я был ее первым парнем с кем она целовалась. Я крал ее из дома, превращал ее жизнь в сказку, дарил острые ощущения. Она любила меня, любила убегать ко мне, любила страстно целоваться, она была лучшая во всем,-парень мечтательно закатил глаза, потирая руки,-Но больше всего меня влекло к ней, потому что я полюбил ее первым, мне пришлось добиться ее, она выжимала меня как лимон, никогда не делала первые шаги, никогда не уделяла должного внимания. Джес то прижимала меня к груди, то толкала в воду, чтобы я сам выныривал и приходил к ней. Но ты бы знала сколько она мне простила, всех девушек простила,я был неверен ей. Я не понимал. Джесика прекратила общение, а потом вновь возобновила его, она нуждалась во мне. Я думаю,что если у нее нашелся человек, кто любит ее и ценит, она не вернется к неверному Мартину, я стану не нужен ей,- сигарета тлела в руках парня, глубоко в глазных яблоках стояли слезы.
-Возможно так и будет,но ты должен к ней прийти. Проси прощения, любовь имеет качество, которое не дано другим чувствам, любовь не держит зла. А если человек зол, на бывшего любимого, значит он не любил. Надо всегда благодарить за хорошие чувства, так что иди и благодари Джес за все, что она сделала для тебя , я уверена, она поймет,-Мартин крепко прижался к Мерилин, благодаря за разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
Misterio / Suspenso"Спустя три года ты вернешься, посмотришь ты в мои глаза и несомненно отвернешься, всё так же я люблю тебя" Странная история, конец которой уже произошел. Смысла в продолжении судеб героев нет, все было кончено давно, года три назад. У героев это...