Тринадцатая.

13 2 0
                                    

Жаркий день накрыло прохладное полотно оранжевого заката. Люди выходят из зданий, снимают пиджаки, стягивающие движения, садятся, кто в автобусы, кто в машины и одержимые одной мыслью, едут домой. Каждый день, как день сурка. Мы идем в привычное нам место, делаем то, что делали всегда, общаемся с одними и теми же людьми, пьем то же сладкое кофе и пишем давно надоевшей ручкой. Это потребность нашей жизни, делать одно и тоже, ничего не менять. Кажется, что так жить будет лучше и жизнь будет дольше. Нет.
Один взгляд на небо, которое переливается матовой краской пурпурно-красными бликами и ты сразу захочешь смотреть на это небо не через стекла, а со скал большого каньона, с полей,что вокруг нас, с шезлонга на море... А что мешает нам взять машину, деньги, что мы заработали и уехать в место своей мечты? Границ нет, никаких, мы придумаем и ставим их сами. Каждый себе твердит :"мы живем один раз!" Но мало кто  живет полной жизнью, которой хочет жить.  Все держатся за предрассудки, хватают руками чужое мнение, съедают сплетни и предположения, но никто не пробует сам. Все смотрят в экраны планшета и читают, как мир гниет, ворчат, что природа в опасности, упрекают власти в бездействии. Люди должны встать и делать все сами, а не ждать, пока кучка никчемных миллионеров, прикажут им сажать деревья и убирать город. Наша жизнь и среда обитания зависит от нас самих. Будешь ты наблюдателем или действующим лицом, решает каждый сам для себя.
Денис вышел из дома Люсинды и провел рукой по волосам, погода была прекрасной. Он воткнул ключ зажигания и повернул, потом взял в руки телефон и одновременно удивился, не увидя пропущенных от Мерилин. Он посмотрел на дом еще раз и опешил, когда Люсинда помахала ему рукой на прощание. Не уже ли она вышла проводить его? Денис выдавил улыбку и поскорее уехал с парковки. Дороги были переполнены машинами, воздух накалился от разгоряченных колес и корпусов машин, люди нервно поглядывали на часы и стучали пальцами по рулю. Бывший полицейский думал о жесте Люсинды и что это могло значить. Разве они могут подружиться? Исключено. Возможно, она просто в хорошем настроение, ведь вид из ее окна был ошеломляющий. Денис ни раз любовался им, пока вытирал со стола. Ландшафтный дизайн сада открывался во всей своей красе, с налитыми соком цветами, дивно пахнущими кустами роз, насыщенными листьями плантаций и белым фонтаном. От этих мыслей повеяло прохладой и он расслабился, позабыв и о злосчастной девушке, на которую работал и о Мерилин, не бравшей телефон.
-За твое здоровье!-бутылки пива ударились друг об друга и Мартин залился веселым смехом.
Они с Мерилин сидели в зале, подтягивали травку и запивали пивом. Ветер влетал в их комнату, полную веселья через открытый балкон и прохладные капельки океанской воды щекотали босые ноги Мерилин. Она никогда до этого не курила, а тем более марихуану и какого было ее удивление,когда эта "волшебная" трава произвела такой хороший эффект на ее состояние. Она была в жутком стрессе всю неделю, мотоцикл изматывал ее своим видом, девушка боролась с собой, каждый вечер приходя, и уговаривая себя попробовать вновь. И вот, она поддалась искушению и наконец выкурила расслабляющую трубочку. Мартин радовался не меньше своей компаньонки по нелегальному делу. Ему всегда хотелось покурить выращенной марихуаны в соответствующей атмосфере. В наше время найти качественный продукт очень тяжело, повсюду разрушающая мозг синтетика, наркоторговец не позволял себе употреблять свой же продукт для продаж и для своего же блага. Обоим людям этот вечер казался самым лучшим их всех, что они имели здесь. Мартин, после слов Джесики, не мог прийти в себя и вечно срывался, поддавался болезненным приступам и не выходил на работу. Разные виды наркотиков лежали в пакетах по всему залу, а Генри не имел права все собрать.
- Тебе не кажется глупым пить за здоровье и губить его в этот же момент?-усмехнулась девушка, рассматривая бутылку в своих руках.
- Люди часто делают то, что погубит их,прикрываясь благим намерением ,-Мартин затянулся еще раз и начал смеяться.
Через минут десять Мерилин встала с дивана, потянулась и стала убирать со стола. Мартин и Генри занялись наркотиками. В последнее время дела шли плохо, а если откровенно, то вообще не шли. Здешние люди принимают наркотики каждый день, для них это нормально. У них нет вечеринок без выпивки и наркотических средств, они просто не умеют веселиться. Здесь каждый второй может назвать себя "маленьким наркоманом", у каждого в сумке, кармане есть трава. Мартина добивало и это. Он часто сидел на краю своей постели, уперевшись руками на колени и думал, очень много думал.
- Не могу же я начать доставать вещества, которые не под силу здешним наркоторговцам. Хоть я и имею хорошую репутацию и с легкостью найду опиоды, амфетамин, все что захотят! Но я не могу рисковать домом,если люди, что купят у меня,сдадут меня копам...-после этих размышлений Мартина осенило и он твердо для себя решил, что достанет все что угодно, не боясь, что лицемерные люди этой страны сдадут его полиции.
Денис припарковал машину, руль был наколенный, корпус исходил весь паром. Машина сильно запеклась на парковке, владелец положил руку на дверь и с болью вскрикнул. Генри отодвинул шторы и посмотрел на истекающего матом Дениса, готовым разбить эту треклятую машину. Он валился с ног от усталости, Люсинда выводила его своими выходками, знаками внимания, но работа не уменьшалась. Парень закинул на плечо рюкзак и вошел в дом. Мерилин к этому времени умылась и привела себя в порядок. Мартин вышел запредельно довольным из зала, кивнул своему другу и вышел из помещения.
-Куда это он?-спросил Денис.
-Привлекать покупателей,-доложил Генри и вышел следом за двумя громилами-вышибалами Мартина Лютера.
Денис прошел на кухню, налил себе воды и обреченно сел за барную стойку. Он поднял глаза с короткими ресницами, повернулся лицом к окну и стал смотреть на океан, мирно стелющийся по ту сторону обрыва. Вода почти не двигалась на поверхности, но всегда была в движении внутри. Денису казалось, что даже вода устала от такого знойного дня, и коснувшись ее, можно обжечься, точно так же как об корпус машины. Парень закрыл глаза.

Тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя