Первая

314 21 10
                                    


Детектив Денис стоял в большом просторном доме, обставленным пустотой. В коридоре был только комод и шкаф для одежды, зал был пуст, единственными его составляющим были два стула и телевизор на стене. В воздухе стоял аромат духов и пыли. Денис откашлялся и постучал о косяк двери, чтобы его услышали. Девушка дрогнула и спустила с колен кошку. Её шелковистые волосы откинулись назад, она завязала халат и спустилась к гостю. Детектив посмотрел на старую знакомую своими изучающими глазами,девушка ответила
холодным взглядом и сложила руки на груди.
- Ты припозднился,- заметила она и подняла острую бровь.
- Работа заставила меня задержаться,- Денис снял свою чёрную куртку,- Ты догадываешься зачем я здесь?
- Не припомню, чтобы я вызывала полицию,- Мерилин жестом головы сказала ему идти за собой,- Есть какие-то веские причины, что ты заставил меня поднять твою трубку,- девушка села на один из стульев в зале, закинув ногу на ногу.
- Да, дело очень серьёзное. Я расскажу все, если ты ответишь на два моих вопроса,- детектив выпрямил спину и оглянулся вокруг себя. Мерилин заинтересованно взглянула на него и кивнула,- Мы с тобой до сих пор в хороших отношениях?
- Денис,- девушка нахмурилась,- У нас больше нет отношений,- она сжала ладони вместе и парень увидел на её пальце золотое кольцо,которое он когда-то ей дарил.
- Хорошо, тогда останемся на деловом уровне,- он достал блокнот, ручку и стал говорить голосом строго полицейского,- Мисс Мерилин Фокс, задумывались ли вы, кто виноват в смерти ваших родителей?
- Несчастный случай,- безразлично сказала девушка.
- Не кажется ли вам странным, что в этот день погибли столь важные люди для политики?- он записывал все её ответы. Его взгляд цеплялся за губы отвечающей, детектив пытался поймать чувства на крючок. Мерилин остановила нерешительный взгляд на стене,потом медленно перевела его на Дениса и прищурилась.
- Прошлое бесполезный предмет. Его нельзя изменить, потрогать или использовать. Политика и без погибших отлично справляется,- Мерилин произносила слова чётко, будто диктуя. Она вдруг включила телевизор,- Без мирового лидера наши страны успокоились и соперничество закончилось. Деньги остаются на месте, они не стекаются в руки ещё одному бесполезному человеку.
- Хотите сказать, что эта катастрофа важна только для мира?- он смотрел испытывающее на Мерилин, их взгляды соприкоснулись,- А как же те, кто лишился дорогих людей? А как же те, кто остался сиротами?
- Довольно!- жёстко сказала девушка и выключила телевизор. На минуту их сознания покинула тяжёлая тема и они услышали щебетание птичек, ощутили дуновение ветра, а потом снова только шум в голове,- Даже если кто-то остался один, уже ничего не сделаешь, - девушка стала расхаживать перед окном.
- Прошу заметить, вы сами не спокойны. Однако,- Денис тоже встал, - Можно найти успокоение, - он постоял ещё с минуту, смотря в спину собеседнице, а потом произнёс,- Если вам не интересно, я удаляюсь. Извините за отнятое время, Мерилин,- Денис собрался уходить.
- Стой,- она быстро подошла к нему, решительная и встревоженная. Её тыльные стороны рук показывали вены, что скрывались под когда-то искалеченной кожей,- Я хочу знать все.
- А наши отношения? У меня нет основания доверять вам.
- У нас общая беда,- Мерилин не дала шанса ему съязвить ещё раз и пригласила пройти на кухню.
Кухня была маленькой и уютной. Девушка налила гостю чай, поставила угощения, а сама стала мыть посуду. Денис рассказывал все, что смог узнать, а Мерилин все медленней и медленней терла губкой тарелку, пока совсем не выронила ее из рук. Парень поднял на неё глаза и увидел, что девушка тяжело дышит, собранные волосы колышутся от движений её тела. Она скинула халат и детектив увидел несвойственную ей худобу. Ярко вырисованные ключицы, исхудавшая талия, тонкие кисти рук. Но красота не покинула её. Денис сглотнул.
- Каков твой план?- она грузно опустилась на стул, будто ей стало плохо.
- Пока я не могу тебе рассказать все,Мерилин,- она кивнула головой,- Но мне нужна ты и твой мотоцикл...
- Нет, - прервала его девушка,- К черту твою затею, я не помощник.
- Ты была согласна.
- Я не сяду за руль, никогда!- в ней вспыхнула непонятная злость.
-Хорошо,- Денис многозначительно помолчал и добавил,- Давай просто будем в одной команде.
- Ладно,- Мерилин взглянула на его руки,- Ты женат?
-У меня есть невеста, мы не обручены ещё.
-Русская? Немка?- девушка выпрямила свой стройный стан.
- Мусульманка,- Денис закашлял и покраснел.
- Ты смешон!- Мерилин тихо усмехнулась. Детектив понял, как сломало её внутреннее состояние эта катастрофа. Нет больше того чистого и громкого смеха. Остался безвкусный сарказм и ирония, осталось все то, чем можно только болеть. Он сам стал таким же,далёким от мира, закрытым своим положением в обществе.
- Ты сама кем стала? Почему у тебя нет мебели в доме?
- Я учу детей английскому. И ты, кстати, сорвал мой урок у девочки.
- Бывшая гонщица и дочь миллионера живёт в глухой деревне и учит английскому,- он покачал головой, понимая, что все не так просто,- В чем фишка?
- Меньше внимания прессы. Они окружали госпиталь, в котором я лежала. Я просто устала. Поэтому я продала родительский особняк и переехала сюда.
- Мотоцикл тоже продан?
- Это уже не твоё дело,- резко ответила Мерилин,не желая, поднимать больную тему,- А мебели нет,потому что мне тесно и она мне не нужна.
- Что же, - он встал,- Спасибо за чай и разговор, я пойду.
-Останься,- оба замерли. Девушка робко посмотрела на Дениса.
- С удовольствием,- он улыбнулся, убирая тяжесть в воздухе.

Тихий омут Место, где живут истории. Откройте их для себя