Денис распахнул глаза неожиданно для самого себя, за окном уже не блистал закат своим пылающим плащом, день пал и холодная тень ночи накрыла мегаполис. Бывший полицейский часто поморгал и встал. Он спал часа три, пока солнце садилось и оттягивало за собой небесную скатерть, меняя её на синий цвет.
Мартин Лютер закуривал сигарету в своей машине, насмехаясь над всеми в этом городе. Его смешили люди, стремившиеся к верхам, честно сражаясь за своё право, они смотрели на людей, вечно врущих, орудующих уловками, и злились. Злились на мир и рассуждали почему он так не справедлив, ведь те кто врет чаще всего поднимается очень высоко и уже честно начинает обворовывать. Но эти честные люди, которых сейчас не так много, ещё и не догадывались, что при первой трудности лжецы как первые крысы сорвутся, боясь что их обман раскроют и поспешат ретироваться.А тот кто честен,будет до конца стоять и добьётся всего, чего желает. Однако, так было раньше, мир перевернули вверх дном и деньги посыпавшиеся из карманов, стали пьедесталом. Мартин не относил себя ни к одной из основных групп,он все делал свободно, если бы его поймали, он бы не жалел, в его жизни нет смысла, ему нечего терять. А кому нечего терять зачастую самые опасные соперники в борьбе за верх. Дилер представлял себя здесь совершенно никак обычный наркоторговец, он видел трон сего мира-мира наркотиков. Барон Лютер! Его глаза заблестели от своего величия, волосы зашевелились на голове от таких отрадных мыслей. Он как никто другой знал, что если в нем есть огонек, будет и пожар.
Денис снова задумался и вдруг почувствовал неожиданно обуявшего его чувство бессилия,пустоты и тоски. Ощущения были такими сильными, что ему захотелось и кричать, и плакать. Взрослый мужчина, 26 лет отроду, хотел чтобы его утешили и обняли. Он налил неспешно себе воды, отпил и рухнул на диван. Его грудь сдавливало, он набирал больше и больше воздуха, но отпускал лишь часть, остальная застревала в горле и душила что есть сил. Парень закрывал глаза, но распахивал вновь, его голова будто исходила молниями, которые сползали в шею, мучали его, содрагали весь организм. Денис вскочил с постели, ухватился сильными руками за спинку дивана и издал истошный звук. Он не понимал что с ним, это пугало ещё сильней чем все состояние.
-Проклятье, проклятье,-шептал Денис, обводя глазами зал.В доме он был совершенно один, даже охрана именно в этот вечер была далеко от здания.
Когда полицейский перестал хвататься за голову и пытаться избавиться от этого нашествия тягостных эмоций, все само отлегло. И ему стало тошно. Он чувствовал голод, но смотря на еду, не хотел есть. Денис сел, резкая головная боль свалила его с ног и тут же отступила.
-Да что же это такое?
Он опрокинул голову на руки, и стал рассматривать свои замшевые ботинки с тонкими шнурками. На какое-то время он забылся, увлечённый ботинками, чёрными штанами, полом:мелочи расслабляли его уставшее сознание. Все это время, пока он тут сидел, он стал думать о завтрашнем дне и ему стало тошно, как только он представил себя снова на работе. Повседневная рутина стала для него отвратительным занятием. Дениса это злило, но больше его раздражало, что Мартин и Мерилин ни о чем не заботят, будто их это дело вовсе не касалось.
Он сам не знал, что его больше раздражало их равнодушие и хладнокровие, или его тяготила тоска по Мэри,девушка перестала принимать участие в их возобновившихся отношениях.
Сама героиня его грез впала в развлечения. Она ходила по магазинам, смотрела фильмы, купалась, выпивала, часами болтала с охраной( друзей у нее не было) играла в карты с Мартином, одним словом, делала много приятных вещей. В данный момент ее персона находилась в ресторане с Генри, охранник взял отгул и решил сводить подругу своего босса в свет. Он нашел ресторан среднего класса, с прекрасным обслуживанием и достойными блюдами. Забронировав заранее стол, приоделся, начистил свои лучшие ботинки и повез Мерилин в " Дэ Поляж". Приехали они в начале седьмого, заказали себе креветок в блюде с лимонами и со льдом, выпить немного лимонада и завели приятный разговор. Погода за окном гармонировала с мотивами разговора, была приятной и непринужденной. Однако Генри решил сменить тему и задал Мерилин щепетильный вопрос, от чего ее острые брови поползли вверх.
-Я бы хотел узнать как вы жили после череды неприятностей в вашей жизни. Расскажите?
-Конечно, мне составит это не много труда,-Мерилин перекинула ногу на ногу и втянула воздух,-После комы, в которой я пролежала дня два, жизнь моя стала похожа на кошмар. Когда я была совсем маленькой, лет двенадцать возможно, тогда я задумалась:" Что будет если я останусь одна на целом свете?" Знаете,в тот день это был полет моей фантазии: пустынный город, нет людей, стандартная фантастика для малолетки. Но кто бы мог подумать, что в 21 год всё так и случится. Пустой город, нет людей...,-Генри поймал испуганный воспоминаниями взгляд Мерилин,-Врачи сообщили мне о смерти моих родных спустя день. Я не хочу говорить, что было в больнице, потому что это не столь важно, как то, что было дальше. Как только я вышла почти здоровая из лечебницы, меня окружила пресса. Я ничего не говорила, не давала показаний, не отвечала на вопросы, я шла к своему тренеру. Это мужчина лет сорока, мощный, грубый и вечно командующий. В тот день он был мягок со мной. Единственное, что я помню с того дня особенно хорошо, это мой мотоцикл. Он немного поправил его и возвратил мне. В тот же день я вылетела домой, выставила на продажу дом, все имущество, а сама три месяца жила в самом отвратительном и дешевом отеле нашего города. За то мне разрешили припарковать мой мотоцикл прямо в холле. Представьте себе, каждый день как день сурка:я вставала примерно около двенадцати часов, вокруг меня снова мои разбросанные вещи, которые я вытаскивала из чемодана по необходимости и кидала на стул или комод. Моя комната была маленькая пыльная, но окна были большие, но тоже все запыленные. Я очень люблю чистоту, но в те дни было наплевать, поэтому я без колебаний открывала эти грязные окна и дышала воздухом. Дальше был завтрак, потеря времени, я просто сидела в кресле в холле и качалась, смотря на свой мотоцикл. Под ночь, часов в десять я ужинала и уходила в какой-то бар через дорогу за бутылкой дорого вина, последнюю неделю мне бармен давал его бесплатно. Иногда я оставалась пить там и тогда напивалась до чертиков, но это было всего раза три. Но обычно я выпивала бокал вина и шла гулять. Я бродила по улицам пока не переставала чувствовать пальцы ног. Так мы и жили. Я и мой мотоцикл. И ничего у меня больше не осталось. В тот момент я поняла, что нет у меня друзей, знакомых, родственников, никто мне не помогал. Знаете, оставшись один на один с собой, особенно в период, когда ничего у тебя нет и тело болит, порой наступают такие панические атаки и шумы в голове, что хочется повесится.Спустя три месяца я купила себе дом, немного обставила его мебелью, мотоциклу поставила гараж, завела кошку...
-Простите, как же Денис? И он не пришел на помощь? Ведь в тот же день и его семья пострадала.
-Денис бросил меня год или чуть больше назад перед катастрофой. Он просто ушел от меня, оборвал все, что нас связывало, я даже не могла найти его через друзей, знакомых. Честно говоря, самой очень интересно узнать зачем он так со мной. Я даже помню, как звонила ему,-Мерилин повертела в руках вилку и усмехнулась,- Я даже понятия не имела, что ему скажу, но названивала, а он не брал трубку.
-Так что же дальше, вы завели кошку...
-Да, там дальше не так все интересно. Я нашла работу и жила спокойной жизнью, пока тараканы в голове не стали вылезать наружу,-девушка провела дрожащей рукой по голосам, она вспоминала бессонные ночи, головные боли и страхи,-Больше всего я конечно же думала почему Денис бросил меня.
-Я считаю, что вы должны его спросить об этом в лоб. Как мне известно, он сейчас один в доме. Я могу вас отвезти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
Mystère / Thriller"Спустя три года ты вернешься, посмотришь ты в мои глаза и несомненно отвернешься, всё так же я люблю тебя" Странная история, конец которой уже произошел. Смысла в продолжении судеб героев нет, все было кончено давно, года три назад. У героев это...