Темный угол, запутанный в паутине,осветился жёлтым светом лампы. Выключатель звучно щёлкнул и босс вошёл в помещение. Зеленые стены были покрыты грязью, что натерли спины посетителей, потолок закоптился от дыма. Охранники стояли возле входа в подвал, ожидая, пока их начальник сядет на свой кожаный диван и закинет ноги на стол. Дальше свет выключается и в клубе музыка становится тише. Мартин Лютер рассматривал свои длинные ногти, покрашенные в черный цвет и жевал жвачку, задевая пирсинг на нижней губе. Помещение, где он работал было довольно просторным. Диван, кресла, большой стол из красного дерева, картины на стенах. Окон не было.Мартин лопнул пузырь жвачки и откинулся на спинку. В его голове мелодично строился план, прерываемый грязными мечтаниями под музыку Мерлина Менсона. Парень сонно прикрывал глаза, хотя сон ему не был необходим и крутил в руках монетку. Он наблюдал за движениями своих пальцев и все время думал. Вот уже год как он не перестаёт соображать на одну и ту же тему. Он все рассчитывал, записывал каждый свой вывод, пересчитывал средства. Босс почесал рукой гладкий подбородок, пошкрябав по сухой коже и снова лопнул пузырь. На его наручных часах было половина десятого. Он ждал даму, которая никак не появлялась. Мартин Лютер прислушался к звукам своего клуба и понял, что сейчас самый пик посетителей. В дверь постучались. Вошёл охранник, его лицо было взволнованным.
- Сер, там копы приехали,- глухо произнёс он, прикладывая руку к карману с пистолетом.
- И?- Мартин не любил лишних слов, он ограничивался парой фраз. Особенно с охранной он был короток, так как считал, что такие люди все равно ничего не поймут.
-Сегодня свободный вход, Сер. Они могут войти,- охранник как обычно сделал глупое лицо, приоткрыв рот. Лютер прочавкал жвачкой, закатывая глаза и протер лицо.
-Генри, если они войдут, скажи, что это простой клуб,- босс поднял глаза, охранник все стоял,- Пошёл вон,- парень сплюнул и откинулся на спинку дивана.
Мерилин спокойно открыла дверь клуба и впустила за собой Дениса, который искривился лицом при виде голых девушек и запаха пота с алкоголем. Девушка слегка покручивая бёдрами,прошла к охране и что-то прошептала на ухо. Тот сдержано кивнул головой и попросил пройти за собой. Денис спустился вниз за Мерилин. Перед их носом была деревянная дверь с золотой ручкой. Девушка нажала на ручку и они вошли в кабинет. Денис посмотрел на владельца клуба, который был младше их на порядок лет. Босс галантно усадил Мерилин в кресло, попросил присесть Дениса,не скрывая насмешливый взгляд и уселся сам.
-Ну-с,- прочавкал Лютер,- Милости прошу к нашему шалашу.
- Я думаю, что стоит перейти сразу к делу,- быстро сказал полицейский, брезгливо оглядывая помещение.
-Смущает грязный притон, товарищ офицер?- Мартин фальшиво улыбнулся своей фирменной улыбкой на одну сторону.
-Не умничайте, чем меньше слов, тем больше ваша безопасность,-Мерилин изумленно взглянула на Дениса, но тут же отвела взгляд.
-Прощу прощения. Тогда я вас слушаю.
-Могу ли я расчитывать, что все наши слова останутся при нас?
-Вы сидите в клубе, о котором не знает ни один коп. Будьте уверены, все секретно,- Мартин раскурил сигарету,- Рассказывайте.
- За два года я узнал, что катастрофа была не случайностью. Она была заказной и провернулась такую аферу девушка, что живёт в Ш. Теперь она собирает все документы,необходимые для того,чтобы мировые деньги стекались к ней в руки. Эти деньги так же пойдут на обеспечение террористической организации.
-Но зачем же ей это?
- Она дочь президента, за которого никто не проголосовал на выборах. Она рассчитывала ещё тогда провернуть все это,но узнав о том, что папаша в проигрыше, решила стереть с лица земли, моего брата, под чьим руководством были эти важные бумаги, твоего отца,- Денис посмотрел на Мартина,-Он должен был принять пост мирового лидера и отца Мерилин, который подписывал все эти бумаги.
-Человек, которым движет месть-одержим,-вступила в разговор девушка.
-Значит мой отец погиб из-за каприза какой-то сучки?!-парень хрустнул шей и постучал пальцами по столу,- Жестокость порождает жестокость,- сделал вывод Мартин, давая понять, что он с ними.
- Там пришли,- открыл дверь Генри.
-Пусть войдёт,- парень поправил пиджак и брызнул на себя духи.
Вошёл мужчина, 38 лет,с отъевшимся животом и в дорогом пиджаке.
-Добрый вечер, мистер Лютер,- он присел на приготовленный стул и какой-то худощавый парень быстро разложил перед ними все для игры в покер.
-Доброй ночи,- обольстительно улыбнулся Мартин,- Познакомьтесь с моими друзьями-Мерилин и Денис.
-Очень приятно, Честер Френк,- как истинный джентельмен он поцеловал руку Мерилин и пожал руку Денису, с опаской замечая звезду на пиджаке.
Игра началась. Честер поставил на стол пачку денег,Лютер оценил сумму и поставил пакетик травы и таблетки. Мартин заставлял соперника бросаться в пот от этой игры. Он долго думал, а когда делал ход, то пристально глядел в глаза сопернику, не давая тому и шанса взглянуть на стол. Охранник стоял возле своего босса и глядел на Дениса и Мерилин. Мерилин заметила, что Мартин крутит монетку в руке, которая играет с его пальцами. Перекатывается между указательным, среднем и безымянным, иногда парень прекращал ее крутить и ударял ладонью об стол. Вздрагивал только соперник, который без конца вытирал пот со лба. На последнем ходу монетка стала быстрее кружиться в игровом вальсе с разными пальцами. Мерилин уставилась на стол, Денис на соперника Лютера,Честер нервно моргнул глазом и раскрыл три карты. Мартин в доли секунды окинул всех глазами и монетка исчезла в его руках. Он надул пузырь жвачки, все посмотрели на него. В правой руке крутилась какая-то карта. Охранник достал из нагрудного кармашка иголку и лопнул пузырь жвачки босса, а тот спрятал жвачку снова в рот. Соперник вцепился руками в голову.
-Ну-с, -самодовольно сказал Мартин,-Покупаешь дурь или встречаемся в следующий раз.
-Покупаю,- проворчал Честер и небрежно кинул на стол тонкую пачку денег. Ему внесли черный пакет с пачкой таблеток и травы. Тот поклонился всем и гордо вышел прочь.
-Интересный ход, мистер Лютер,-издевательскии произнесла Мерилин и встала, Денис встал следом за ней.
-Уже уходите?-парень наиграл разочарование и смел руками карты со стола.
-Я все рассказал. Следующее слово за вами,-Денис вышел из-за стола.
-Тогда встретимся в театре через два дня,-Мартин окинул их глазами, ожидая согласия. Оба кивнули,- Вот и славно.
Он на прощание поцеловал Мерилин руку и проводил их до машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
Mystery / Thriller"Спустя три года ты вернешься, посмотришь ты в мои глаза и несомненно отвернешься, всё так же я люблю тебя" Странная история, конец которой уже произошел. Смысла в продолжении судеб героев нет, все было кончено давно, года три назад. У героев это...