Было очень рано, когда спали все, пожалуй кроме тех, кто вовсе не ложился. Это обычно рабочие на сменах, подружки, кто давно не виделись и вот наконец встретились, студенты, у которых сложный экзамен или просто те, кто не может спать. Есть много еще причин, почему человек не ложится,и вот Денис как раз не лег потому, что через полтора часа ему нужно будет прийти на новую работу в дом Люсинды Стафорд. Он станет обычным дворецким, будет приносить этой девушке чай и иметь ключи от всех комнат этого злосчастного здания. Двадцать одна комната, две кухни, столовая, две ванной комнаты и многочисленные коридоры, ждали названного Фредерика с нетерпением. Хозяйка особняка уже построили свои планы на нового дворецкого и совершенно не думала о том, кто он мог быть на самом деле.
Фредерик неспешно ступал по ступеням дома, он поздоровался с охраной и прошел во внутрь. Белокурая девушка, лет двадцати пяти вышла к Фредерику. Ее узковатые глаза изучали его чисто побритое лицо, рука, с ярко накрашенными ногтями, тянулась к его губам. Фредерик, которым был Денис, молча поцеловал ее руку и обольстил улыбкой. Девушка кротко кивнула и попросила пойти его за собой.
-В ваши обязанности, дорогой Фредерик, входит много пунктов,-ее голос был низким, а тембр речи очень быстрым. Она была решительная, властная и умная женщина,Денис заметил это сразу, ведь не каждый мог провернуть такое дело, которое провернула она,-Носить мне чай, выполнять мои поручения, такие как: принести мне обед к столу, отправить те или иные бумаги по данному вам адресу, иногда вы будет играть роль моего личного охранника,-по ее губам скользнула улыбка,- Ведь я вижу ваши сильные руки и следящий за всем взгляд,- Денис опешил, ему стоит быть аккуратней, изучая этот дом,-Я должна доверять вам, а вы должны внушить доверие мне. Необязательно носить одежду примерного служащего , бриться начисто или делать прическу, я лишь требую покорного послушания.
После Люсинда показала ему весь дом, особенно акцентировав внимание на кабинете, спальне и месте, где она обычно проводит досуг. Она бросала Дениса в пот своими некоторыми словами и вопросами, ему приходилось крутиться как ужу на сковороде, лишь бы она ничего не заподозрила.
Мартин стоял на солнцепеке, ожидая отца Джес, который по своему обычаю опаздывал. На улице было тихо, рынок сегодня не работал, как сказал местный торговец:" после грозы людям нужно время, чтобы отойти. На рынке отходняк с любого дня длится до понедельника." Мартин усмехнулся над этим высказыванием и устремил взгляд на матиз, который наконец соизволил приехать. Зрение у парня было ни к черту, поэтому он не сразу понял, что за рулем не отец. Волосы большими кудрями, как после бигудей, спускались по спине лесенкой, песочные глаза были решительно направлены на Мартина, который с удивлением смотрел на незнакомую ему девушку. Молодая особа захлопнула дверь и быстрым шагом пошла к Лютеру. Наконец знакомая фигура в белом платье стала прорисовываться в мутном тумане того, кто не носит очки. Мартин ухватился рукой за ягуара на капоте своей машины, второй рукой провел по волосам. Перед ним стояла девушка с потемневшей от загара кожей, ангельским личиком, и дышащей молодостью, прикрытой белоснежной тканью, грудью. В последний раз Джес была несозревшей девочкой, не такой, какая она стояла перед ним сейчас. Цветок, который так и хочется сорвать, и унести с собой.
-Ты прекрасней, чем когда-либо, Джесика,-на одном дыхании произнес парень.
-Спасибо,-учтиво сказала девушка, а потом добавила более раздраженно,- Зачем ты здесь?
-Я приехал по делам и недавно встретил твоего отца, назначил ему встречу, а приехала ты,-Мартин хотел быть вежливым, он впервые перед ней чувствовал себя маленьким мальчиком, которого вот-вот начнут ругать за шалости.
-Ничего не выйдет, Мартин. Мой отец не хочет тебя видеть, он ненавидит тебя так же, как и не люблю я,- Джес замялась, ей самой было неприятно это говорить.
-Я лишь хотел..,-почему-то слова, что хотели вылиться водопадом, застыли на языке,-Я хотел...
-Хотел сказать, что виноват передо мной?
-Нет, не это. Я хотел сказать тебе спасибо,-Джесика изменилась в лице, она была крайне удивлена, девушка ожидала жалкое " извини", но никак не благодарность,- Спасибо за твою любовь, терпение и доверие ко мне. Спасибо за искренние чувства и то, что давала мне уходить, за то, что снова принимала меня. Ты изменила меня, я все осознал. Ты стала для меня идолом и я, как бы жалко это не звучало, я готов на все, лишь бы ты...,-Мартину было тяжело это говорить, изорванное сердце стонало в груди, хотелось просто обнять ее, просто спастись в чистоте своей возлюбленной,-Лишь бы видеть тебя иногда, просто быть рядом. Я люблю тебя, Джесика.
Девушка молчала, она была поражена. Прошло больше года, с тех пор, как они виделись в последний раз. Она и думать не могла, что Мартин, ужасный с виду фрукт, внутри оказался таким мягким. Девушка молчала, у нее была привязанность к Мартину, она хотела вернуться, но понимала, что нельзя.
-Мартин,-теперь Джес была той, кого всегда знал Лютер, мягкой и нежной,-Я больше не питаю к тебе нежных чувств. Пойми, люди не меняются,ты остался таким же, как был раньше. А я не хочу снова попасться в одну и ту же ловушку.
-Джес, все не так. Я уже не тот, я все понял,-Мартин начинал нервничать.
- Нет, послушай,-Джесика взяла его руку,-Я хочу серьезных отношений с толковым человеком, который сможет оберегать меня, любить и кому я смогу верить. Ты мне не говоришь всего, но я сама прекрасно все вижу,- она приблизилась к нему и прошептала,-Я не хочу связывать жизнь с наркоторговцем и человеком с поддельным паспортом,- она отпрянула и быстро произнесла, куда-то в пол,-Прости.
Девушка развернулась и пошла прочь. Мартин не мог открыть и рта, в его голове звучали слова: " Я не хочу связывать жизнь с наркоторговцем и человеком с поддельным паспортом." Слова крутились в голове и бегали по кругу, ему казалось, что заложило уши и как шум ветра, эта фраза стояла в голове. Когда парень наконец взглянул на Джесику, она садилась в автомобиль.
-Пожалуйста, Джесика! Дай мне шанс, еще один, последний,-он кричал это ей вслед, кричал, как будто у него отняли мать, кричал, как раненое животное.Девушка в машине горько плакала, слезы капали на белое платье, она знала, что наделала, но считала, что так лучше для него и нее тоже. Простить она его давно смогла, но полюбить снова-никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
Misterio / Suspenso"Спустя три года ты вернешься, посмотришь ты в мои глаза и несомненно отвернешься, всё так же я люблю тебя" Странная история, конец которой уже произошел. Смысла в продолжении судеб героев нет, все было кончено давно, года три назад. У героев это...