Каждый день-это победа над вчерашним. Поэтому каждое утро должно быть как триумф вчерашнего дня. Ночью мы боремся с мыслями, с утра мы встаем свежие, днем у нас случаются неприятные ситуации и важно, чтобы они остались там, в том дне. Тихий ветерок вошел в окно и поцеловал белую кожу девушки, освежил всех в этом помещении своим дыханием и осел на пол. Это последний ветер этого дня, завтра он уже будет иным. Завтра будет июнь, завтра дома опустеют. Здесь, в этом городе, где пахнет асфальтом в центре и веет прохладой полей за городом, все начиналось и все оборвалось. Детство, любовь, юность... В Ш., где в центре хлещет энергия и работа, а за городом ничего не меняется, уже не будет первосортных чувств. Будет жалкий повтор. Это как с первой любовью. Человек, кто первый раз в вашей жизни касался ваших рук, целовал ваши губы и все приятные минуты дарил именно он,дарил с большой любовью, если, конечно, любовь была действительной и настоящей. Потом, после него, проходит время и встречаешь другого человека. Тоже испытываешь дрожь в сердце, когда он звонит или пишет, тоже кидаешь все дела, лишь бы ответить на Смс, а возможно и не кидаешь, потому что вырос. Хотя, это только тебе кажется, что ты вырос, на самом деле вся большая, искренняя, чистая и пылкая любовь была исчерпана. Она заглушена временем и памятью. Вот поэтому важно иметь большое сердце, чтобы в случае ошибки, уметь любить еще раз. Но важно встретить такого человека, с кем остаешься навсегда.
-Мерилин, я закончила,- тихонечко сказала рыжая девочка.
-Хорошо,- девушка нехотя оторвала взгляд от окна,-Давай проверим.
-Мама сказала, что вы уезжаете. Не уже ли это правда?-ученица не смотрела на своего репетитора, она теребила в руках ручку, грустно хлопая ресницами.
-Златочка,-Мерилин взяла ее ручки в свои,-Не расстраивайся. Может судьба так сложится, что мы снова увидимся.
-А вы надолго?- девчонка подняла свои золотые глазки, налитые наивными слезами.
-Возможно осенью уже вернусь и мы с тобой снова сможем заниматься,- Мерилин провела своей нежной рукой по пухленькой щеке девочки и они расстались.
Денис прощался с боссом, обещая вернуться из своего бессрочного отпуска, хотя где-то в душе он понимал, что вряд ли захочет вернуться на эту работу. Он чувствовал, что в страну вернется, он не сможет оставить места, где прошла его юность. Жене пришлось сорвать, что едет в командировку. Она, как всегда сдержанно качнула головой и сказала на арабском :" спаси тебя Бог". Он видел, как опечалилась Жасмин и как поникли ее плечи, ведь он был единственным мужчиной в ее жизни и единственным, благодарю кому она жила здесь. Закрывая дверь квартиры, он думал о времени, что проходит сейчас. Жасмин наверняка поняла, что ей срочно нужно искать работу и мужа. Он сам безработный молодой человек, вечно глядевший в будущее, искал ответы у прошло, наконец увидел настоящее. Денис улыбнулся. Единственная его цель на сегодняшний вечер, это помочь Мерилин вытащить мотоцикл и погрузить в фуру Мартина. Он позвонил Мерилин, предварительно обещав, что заберет ее с остановки. Пока он ехал, небо покрылось тучами и подул северный ветер. Денис искал глазами стройную фигуру девушки и когда нашел, то какое-то неприятное ощущение заставило его вспомнить строчки стихотворения:
"Луна освещает карнизы,
Блуждает по гребням реки...
Холодные руки маркизы,
Так ароматны-легки."
Руки,что держали подол платья были очень бледными, без розовых проблесков. Будто совершенно без жизни . Ему хотелось их согреть, дать немного жизни. Мерилин села в машину и откинула черные волосы назад.
В доме уже стояли чемоданы. Переезд через границу представлял собой простую операцию. Ехать пришлось бы до нужного дома 4 дня. Мартин, естественно прибудет скорее, чем Мерилин и Денис. Сама машина, где находился молодой человек, уже уехала. Ее сопровождали две большие фуры, наполненные деньгами, какой-то мебелью и наркотическими средствами. Третья фура, что была поменьше ехала к дому за мотоциклом.
Девушка поднялась наверх, переодела платье на джинсы и футболку. Денис беспокойно расхаживал по кухне, будто всю ночь не спал и чувствовал раздражение. Мерилин подошла к гаражу и нажала на кнопку для поднятия дверей. Вся пыль, что была не видна ночью, стала вылетать наружу, оседая на одежду девушки. Она чихнула.
-Будь здорова,- пожелал Денис, закатывая рукава.
-Благодарю,- она утерла нос рукой по привычке и вошла внутрь,-Впервые за два года вижу его днем. Ему требуется ремонт, вряд ли я заведу его.
-Давай тогда просто прикатим его к фуре и погрузим,- предложил, Денис кладя руку на сиденье.
-Пожалуйста, не тронь мой мотоцикл,-Мерилин сказала это со сдержанной злостью и достала тряпку с верхней полки. Она быстро протерла весь корпус и сунула ключ в отверстие для зажигания. Денис ждал, пока она повернет ключ, но в течении двух минут никакого шевеления со стороны Мерилин не было. Она прерывисто вздохнула и наконец двинула рукой. Что-то забарохтело и он увидел, как вздулись вены на руках у девушки, как она явно напряглась всем телом. Из трубы вылетела черная тучка дыма и пыли, а потом скрылась за всякими банками. Девушка быстро повернула ключ обратно и села на пол. Денис помог ей осмотреть "железного коня", потом исправить некоторые неполадки. За час они управились и фура уже ждала за воротами. Мерилин попросила погрузить мотоцикл Дениса, а сама ушла в дом.
-Мы должны выехать сегодня? -вдруг спросила Мерилин, вытирая руки.
-Да, если хотим пораньше приехать,- девушка быстро посмотрела на него, а потом повернулась к окну. Она тяжело вздохнула и сжала себя в своих же "объятиях",-Тебе не хорошо?-спросил Денис, подходя ближе.
-Мне 24 года, а я одна, у меня нет никакой цели в этой жизни, а то, что у меня осталось, поехало заграницу, без меня,- она помолчала,- Когда машина отъехала, я остро почувствовала, как я одинока и что сегодня ночью мне не к кому идти, когда приснятся кошмары,- парень хотел уже ответить, но не успел,- У тебя ведь все есть. Я смотрю на тебя и понимаю, что ты все пережил . Ты здесь и сейчас, а по ночам ты не видишь свое прошлое. Ты или хорошо скрываешься, или большой молодец.
-Ты видишь кошмары каждую ночь?-этот вопрос был ненужным и не кстати, но он его задал.
-Да, а потом ухожу в гараж и там сижу, пока страх или грусть не уйдут.
-Сегодня с тобой ночую я,- Мерилин резко повернулась и вцепилась глазами в его лицо. Ее будто трясло изнутри. Она была готова заплакать, ей так хотелось бежать, но было некуда,-И если ты думаешь, что я счастлив, то ты ошибаешься. Сегодня я бросил жену и уволился. А Жасмин я никогда не любил. И этой ночью ты можешь прийти ко мне, если увидишь кошмар. И все те ночи, когда мотоцикла не будет рядом,- он сказал это на одном дыхании.
-Ты помнишь, что завтра будет ровно 10 лет, как мы знакомы?- этот вопрос Денис очень ждал.
-Безусловно.
-А это помнишь?- она протянула ему в руках маленькую фотографию, где он и она в парке в первый день лета. Еще только познакомившиеся, такие счастливые и немного смущенные,- Наша первая фотография. Только посмотри какой ты здесь смешной, тебе всего 16,- она посмотрела на Дениса особенно блестящими глазами,- А мне 14 и я вся раскраснелась,-парень засмеялся и услышал веселый смех Мерилин, что слышал когда-то каждый день,-Я хочу чтобы завтра мы сфотографировались точно так же, на том же месте.
-Конечно. Мы обязательно туда поедем,-Денис вернул фото и увидел,как аккуратно девушка кладет его в кошелек и убирает в сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихий омут
Mystery / Thriller"Спустя три года ты вернешься, посмотришь ты в мои глаза и несомненно отвернешься, всё так же я люблю тебя" Странная история, конец которой уже произошел. Смысла в продолжении судеб героев нет, все было кончено давно, года три назад. У героев это...