Знакомство

45 5 0
                                    

Сон.. Это все сон, не так ли? Этот прекрасный день никогда не закончиться, правда?
-"Правда, дорогая.."- где-то вдалеке послышался голос, этот голос.. Такой родной..
-Аманда! Хватит спать, автобус пропустишь!
И сон испарился, исчез, я почувствовала, что потеряла что-то дорогое. Часть себя я оставила этом сне.
-Аманда! Ты меня вообще слышишь?- голос кричал где-то под ухом, разливаясь по моей голове звоном.
- Ммм.. Ты.. Дж.- я открыла глаза и увидела злое, красное лицо моей мамы.
-Я что, стоять над тобой вечность собираюсь?! Вставай!
Я медленно подвелась, и еле раскрыв глаза, я почувствовала слабый запах алкоголя, и сказала:
-Мам, ты что опять пила?- я подвелась, и посмотрела ей в глаза.
- Ты.. Что себе позволяешь?? Не смей так разговаривать так с матерью! Думала, что если отца нет, то тебе позволено критиковать меня?!- она шагнула назад, пошатнувшись, поплелась к двери.
- Немедленно в .. Школу!- она открыла двери и вышла с комнаты.
Я сидела на кровати и мысленно перебирала то, что я видела во сне. Услышав сердитое ворчание мамы и грохот пустых бутылок, я решила не задерживаться, и начать собираться.
Сев перед зеркалом, я посмотрела в свои глаза. Мутные глаза, в которых отражалась вся моя жизнь. Вот эти зеленые полосы, остались мне в наследство от папы, маленькие коричневые капельки, от мамы. Когда я была маленькой, я любила смотреть в них, и представлять что там - маленькая вселенная, а я - частичка ее. А сейчас, я почти не смотрю туда. Мне стыдно смотреть на то, во что я превратилась. Но, как не крути, нам не решать с какой внешностью нам рождаться, правда?
Вдруг, мое окно распахнулось. Вельветовые шторы, как змеи расползлись по комнате, а воздух наполнил комнату. Сильный поток ветра бил мне в лицо. Я вспомнила те моменты, те прекрасные моменты наполненные радостью, искренной любовью. Мне стало хорошо, я начала чувствовать себя ребенком, который первый раз едет в машине.
Я оккуратно вышла в гостиную, где на диване спала мама. Вокруг тошнотворный воздух, наполненный запахом алкоголя и рвоты. Бедная мама, сколько горя она испытала за все эти годы. Выйдя на улицу, у меня зазвонил телефон. Сем! Мой парень, очень добрый и красивый парень в школе, который выбрал меня, и только меня.
-Алло?
- Аманда я..- и звонок прервался.
Я посмотрела на телефон, и побежала к дому Сема.
-"Что же случилось?"- эта мысль терзала мою голову не давая мне покоя.

Домик На ДеревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя