Я шла по улице, слушая музыку, и думая о Фреде, точнее о том кто был с ним. Она была похожа на Кэтрин, голову группы поддержки. Ох и бесит она меня! Строит из себя не пойми что, хотя ей только 16 лет. Всем нам в классе уже по 18-17 лет. Хотя это и привлекает парней к ней. Даже очень! Это пока все что я о ней знаю, такая себе, обычная маленькая .. Или же это была Мэлис, самая богатая из нашего класса. Думаю, о ее характере ненужно рассказывать, слово "богатая" само за себя говорит.
Но тут мои мрачные мысли перебил крик:
-Амочка!
Я выдернула наушник и развернулась, там была Кассандра, моя одноклассница.
-Привет, тебя почему не было на собрании клуба? Мы обсуждали теорию о загрязнении окружающей среды!- она встала передо мной, и посмотрела мне в глаза. Я.. Просто ненавижу когда она так делает, ее глаза становяться похожими на котячие, и тогда не посмотреть в них невозможно!
-Кассандра, ну не делай так, ты.. Тебе просто не возможно сказать нет.. Или неправду!- я покраснела и отвела взгляд.
Она улыбнулась, и взяла меня за плечи.
- Аманда, ты вель не злишься на меня.. За то.- я почувствовала тихую дрожь в ее голосе.
-Нет, ты что Кассандра, все нормально,- мое сердце кололо с каждым словом,- я правда не сержусь!,- я взяла ее руки и улыбнувшись, посмотрела ей в глаза.
Блестки слез исчезли с ее глаз, и она заулыбавшись сказала:
-Я рада что не ранила тебя. О!, мой автобус пришел, мне пора! Обнимали!- она наставила мне руки, видимо ждала ответа.
Я обняла ее, но она сжала меня так сильно, что я слышала стук ее сердца. Она побежала.. Я чувствовала что это было ее маленькое извинение, за ее большую ошибку.
Я надела наушники и в такт музыки я пошла домой. Ветер нежно развевал мои волосы, а
мысли витали где-то в облаках.
Прийдя домой, я увидела что мамы нет дома, видимо на работе задержали... Но я стараюсь не думать о ее запоях
и слезах, но не получается. Прибрав дом, я плюхнулась на кровать и мирно захропела. Через сон я слышала как по стеклу бьют капельки дождя.
-Папа,- прошептала я,- я иду к тебе..
В голове медленно играла песня, которую моя мама любила играть на пианино, "Белоснежная грусть"..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик На Дереве
RandomЧто делают с нами наши воспоминания? Они могут порадовать, и одновременно ранить. Лучший способ все забыть - не вспоминать. Но, как бы ты не старался, не получается. Нет, у Аманды, главной героини, нет амнезии, или чего либо другого. Она обычный по...