Утро. Самое ненавистное и злое слово на свете. Я лежала как овочь в кровати, и смотрела в окно, точнее сказать, я лежала как зомби.
Дверь медленно открылась, и громкие шаги разнеслись по палате. Во дверях, показался белый халат, и резкий запах мужского одеколона.
- Доброе утро, Аманда! Как спалось?- доктор Гилберт, медленно подходил к моей койке.
- Доброе утро.- ответила я, просмотрев на него с отвращением.
- Я тебя что, разбудил?-, шаги все приближались ко мне.
- Ну, есть немного.
- Я хотел сообщить тебе, Аманда, что ты выписываешься. Сегодня. Сейчас.
- Правда?!- я крикнула, из глазами, полными счастья.
- Да, вот только, мне нужно кое-то у тебя спросить, - он присел на краю кровати, сделав серьезный вид, он начал,- Аманда. У тебя когда нибудь были похожие симптомы?
Я задумалась. Возможно..
2008 год. Осень. Мама радостно бегала за мной с кучей листочков, и кричала:
- Сейчас съем!
Я бегала, кричала и улыбалась. А потом в "бой" втянулся отец. Мы бегали вокруг дома, и кричали:
- За императрицу Аманду!
Славные тогда были годы.
Но было одно но. После этого, на следующий день, папа ушел. Мама кричала и плакала, хотя еще вчера смеялась и веселилась. Наверное, именно этот случай ударил по моей психике и не только. После ухода отца, я начала сильно болеть. Мама была не в силах оплатить лечение, поэтому с большим скандалом забрала меня из больницы. Я еще долго болела, пока не пошла обратно в школу.
Но.. Подождите! Помню, когда мне было девять лет, моя мама постоянно говорила, что у меня есть "невидимый друг", с которым я играла. Узнала я это, когда мама во время очередной пьянки, обозвали меня "шизофреничкой". Когда я обозвала ее "сумасшедшей", она ответила мне:
- Ведь это не у меня в детстве были "невидимые друзья"!
Ну подумаешь, с каким ребенком не бывает. Но вот что странное, до того как папа ушел, у меня не было чего-то такого. Но сразу после ухода отца, мне стало одиноко. Я пыталась заполнить ту пустоту, что переполняла меня.
- Ну, Аманда, почему молчишь?- мои раздумия прервал басистый голос доктора.
- А, что.. Нет, не припоминаю ничего такого. - врала я, смотря доктору в глаза.
Он встал, поправил халат, и направился к двери.
- Мне очень жаль, Аманда. Но, прийдеться тебя записать на прием к психиатру,- он открыл дверь,- зайдешь в 135 кабинет, тебе дадут рецепт и назначения.
Дверь захлопнулась. В палате зацарила тишина. Те воспоминания витали в воздухе, не давая мне покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик На Дереве
De TodoЧто делают с нами наши воспоминания? Они могут порадовать, и одновременно ранить. Лучший способ все забыть - не вспоминать. Но, как бы ты не старался, не получается. Нет, у Аманды, главной героини, нет амнезии, или чего либо другого. Она обычный по...