После визита в отделение полиции, наша жизнь изменилась, но в лучшую сторону. Оказывается, мама не била Сэма, на статуэтке не обнаружили кровь Сэма, только мамины отпечатки. Полиция высунула много версий, где мама пихнула его, или стукнула его чем-то еще.
Но Сэм объяснил, что когда моя мать взяла статуэтку, он попятился назад, но споткнулся и ударился головой об гараж. Именно эта версия оказалась самой правильной, так как кровь Сэма была только на гараже. Видели бы вы, как мама Сэма кричала: "Виновна!Виновна!" Ей бы позавидовал сам Гамлет. После этого, я увидела как Сэм посмотрел на меня, и направился ко мне, но:
- Сэмми!- послышался девичьий писк.
В секунду, на его шее уже висела та блондинка, которая была с ним тогда, в гараже. У меня внутри забушевала злость, гнев, желание разорвать его на куски, и наблюдать как кричит его девушка, а потом проломить ей голову.
Но вдруг, мою руку кто-то потянул, и сказал:
- Пошли, так будет лучше. Мама увела меня, и мы сели в машину. Всю дорогу мама держала меня, как-будто знала, я вырвусь, и побежу надрать им морды.
Мы приехали домой, как только мы выйшли из машины, я рванула к себе в комнату, и закрылась там. Пару минут, мама долбалась в мою дверь, но потом, решив что я сплю, ушла.
Перед моими глазами досих пор, были они. Эта боль терзала мою душу, как сотни голодных червей накинулись на яблоко. Я не могла больше терпеть этого, каждый раз смотреть на наши с Сэмом фотографии, и вспоминать их вдвоем, нет...
Я невольно встала из кровати, и пошла в свою ванную, и посмотрела в зеркало. Эти пухлые щеки, горбатый нос, глаза уставшие, без бликов. Я никогда не была довольна своей внешностью, и фигурой, стилем жизни. Мне хотелось всегда покончит со всем этим. Найдя пустой стакан, я наполнила его водой из-под крана, и открыла дверцу шкафчика. Обнаружив снотворное, я положила его на раковину. Закрыв дверь на замок, я открыла баночку с таблетками. Последний раз посмотрев в зеркало, я убедилась что жалеть ни о чем, и взяла первую таблетку. Потом вторую, третью, четвертую, пятую. У меня закружилось в голове, но я продолжала пить их. Но.. Звон стакана, осколки стекла разлетелись ро ванной, а я упала на холодный пол.
Я уверенная, жалеть не о чем. Целый год, я пыталась стать красивее. Я садилась на диеты, красилась, незаметно от мамы, делала массажы. Но, ничего не помогло. Я хотела стать такими как Элина, или Кассандра, которые имели красивую внешность. Каждый раз, когда они говорили что уродливы, мне хотелось крикнуть им на ухо:
-"Посмотрите на меня, и убедитесь что это не так!"
Но тут.. Я открываю глаза, я в ванной, на полу. Резкий запах пробил мне нос, это.. Дым?! Я поднялась, ноги подкашивались, дрожащей рукой я открыла двери. Красные языки пламья охватили мою комнату, и уничтожали как вирус, мои вещи. Чадный дым наполнил комнату. Я попятилась к двери, но огонь не давал мне выйти. "Мама!" Я должна найти ее. Вдруг она заснула.. Нет!
Я открыла двери, и пошла, закрывая рукой нос, к лестнице. Я спускалась, а огонь бушевал, давая знать, что теперь он здесь владыка. Я начала кашлять, в голове кружилось слово "мама", которое я не могла прокричать из-за слабости. Но я боялась ее потерять. Только оказавшись в гостинной, я теряю сознание.
- Мм.. Мама!- я просыпаюсь на улице, в машине скорой помощи, укрыта пледом.
Я встаю и иду куда-то в центр, и тут я вижу маму. Она стоит в пледе, и смотрит со слезами на глазах, на дом, который утопает в огнях. Я рвусь к ней, она разворачиваеться, и бежит ко мне.
- Мамочка- плачу я, обнимая ее плечи, которые провонялись дымом- я думала что ты..
- Мертва?- мама обнимает меня- я тоже думала что ты.. Уже не со мной, моя маленькая леди.
Мы стояли напротив горящего дома, крики пожарных, и сожаления прохожих. Этот пожар изменил всю мою подальшую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домик На Дереве
RandomЧто делают с нами наши воспоминания? Они могут порадовать, и одновременно ранить. Лучший способ все забыть - не вспоминать. Но, как бы ты не старался, не получается. Нет, у Аманды, главной героини, нет амнезии, или чего либо другого. Она обычный по...