Предательство

27 4 0
                                    

Я ишла по наполненной людьми улице, полна гнева, все еще думая об этой женщине.
-"Больше никогда туда не пойду, никогда"- думала я, а образ и слова ее не исчезали из моей головы. Вдруг меня осенило, Сэм! Точно, тот, кто утешит и поддержит меня в любой ситуации. Я вынимаю телефон, и начинаю набирать его номер. Он выбил. Набираю еще раз, может ошибся? Опять выбил. Что с ним такое. Я стала в сторонку, нервно подергивая ногой, и тарабаня пальцами по крышке телефона. Звоню еще раз, наконец, взял!
- Алло, Сэм? Почем,- не успела я договорить, он кидает трубку.
Я в шоке набираю еще раз.
- Сэм! Ты меня слышишь?- кричу я ы трубку.
Из трубки доносятся шумы и скрежеты. Но.. Стоп, это что девичьий смех? Подождите. Неужели это та девушка, которая в тот день была с ним на парковке? Может быть, но..
Я выбила. Сейчас мною командовало желание узнать, кто эта шваль. Я подбежала к остановке, остановив такси:
- На улицу Сквер- Тэррас 5, сейчас!
Водитель увидев мою искру в глазах, нажал на газ, и мы тронулись с места. 5 минут, и мы на месте, заплатив таксисту, я выбежала за угол. Поймав вид на гараж Сэма,  начала медленно приближаться, и я услышала:
- Ну Сэмми, ты колючий!
Тот самый смешок, который был на парковке, противный, не искренний. Я тихо заглянула в гараж, и..
Увидела все. Руки Сэма обнимали талию другой, чужой девушки. Ее светлые волосы растрепались по его плечам. Они стояли и целовались так страстно, что мне показалось, что я была ему чужой. Ненужной Сэму.
У меня все сжалось внутри, мое сердце начало колоть, перестало биться. Я медленно отступила назад, и свалилась на траву. Головокружение, опять, нет! Мне нужно домой.. Домой.. Я встала, коленки предательски дрожали, не давая мне встать. Я побежала,бежала, слезы резали мне щеки, ноги подкашивались..
Прибежав домой, я закрылась в комнате. Выключив телефон, закрыв шторы, я села на пол и начала плакать. Тот человек, который обещал, быть со мной, беспокоиться за меня, всегда поддерживать меня. Он дал обещание, которое он не сдержал. Это предательство, было самым тяжким для меня.

Домик На ДеревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя